ambstroy
?>

Решите матешу, то что на скрине

Математика

Ответы

borisova-Sergeevna

и это вы в седьмом классе учите? мы в детстве такое только в 11 классе учили.

toxicfish
Первое взвешивание: берем 9 монет и ложим на одну чашу. на вторую чашу ложим еще 9 монет. если они равны, то монеты на весах нам не нужны. а если одна чаша с монетами тяжелее другой, то берем монеты, которые оказались тяжелее. остальные откладываем. 2: берем три монеты и ложим на первую чашу весов. на вторую ложим еще три монеты. опять, если они равны, берем оставшиеся три монеты. если нет, то берем которые тяжелее.оставшиеся убираем. 3: берем по 1 монете и ложим на весы. опять, если они равны, то оставшаяся монета фальшивая. если нет, то монета, которая тяжелее-фальшивая. надеюсь понятно=)
boyarinovigor
3,8 миллиарда лет назад теплые моря покрывали почти всю поверхность земного шара. суша в те времена была совершенно иной: бесплодные скалы и пустыни, на которых не было видно даже почвы, только рассеянную пыль. но простейшие растения уже были в то время. где же они жили? (в морях) итак, сотни миллионов лет назад жизнь была только в воде, в море. но около 400 миллионов лет назад появились первые наземные растения – водоросли. на какие две группы делятся все растения на земле? (правильно, на дикорастущие и культурные) теперь растительный мир нашей планеты чрезвычайно богат: более 300 тысяч видов растений населяют землю. они могут жить везде: и в пустынях, и в горах, и в океане, и даже в арктике. кто поливает эти растения? рыхлит почву, подкармливает удобрениями, ухаживает за ними? никто, это дикорастущие растения. вы уже много видели таких растений и знаете некоторые растения. примеры. (дети называют растения) – на какие три группы можно разделить такие растения? (деревья, кустарники, травы) – рассмотрите рисунки на странице 44. назовите эти растения, какие из них дикорастущие? iv.   как вкусна и душиста булочка с хрустящей корочкой, с румяным бочком! – где растут такие булочки? из чего делают муку? – нужно ли людям искать пшеницу, чтобы смолоть из нее муку? (пшеницу не ищут, ее специально выращивают на полях) – что значит выращивают? (готовят почву, рыхлят, сеют, удобряют, поливают, вовремя убирают) то есть человек заботится о том, чтобы получить богатый урожай пшеницы. такие растения называют культурными. – примеры культурных растений (дети называют) – зачем нужны культурные растения? (чтобы облегчить людям проблему добывания пищи) v. физминутка (игра с мячом) учитель бросает мяч ребенку и просит назвать дикорастущее или культурное растение. vi. классификация культурных растений – где растут яблоки, крыжовник, помидоры? – значит, на какие группы можно разделить культурные растения? чтение текста на странице 45 рассмотреть схемы и закончить их, назвав по 2-3 культурных растения каждой группы. игра «определи растения». используются два цветных карандаша: красный – культурные, зеленый – дикорастущие. учитель называет растение, учащиеся соответствующим цветом показывают, к какой группе они относятся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите матешу, то что на скрине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dyatchina63
zhunina71807
dimkimka386
peresvetoff100015
dvbbdv4
olartamonov6
adminaa
Kisuha8465
cosmetic89
picassovrn
vitaldicky349
char40
demon8608
zalev
oxy03214428