Начало - 8 ч. 30 мин. Урок - 45 мин. 1 перемена - 10 мин. 2 перемена - 20 мин. 3 перемена - 15 мин. 4 урока - ? во сколько времени кончится Решение 1)8 ч. 30 мин.+45 мин.=30 мин + 45 мин (30+15)=30+30=60 мин=1 ч=8 ч+1 ч=9 ч + 15 мин =9 ч 15 мин - (1 урок) 2)9 ч 15 мин+10 мин=9 ч 25 мин-(с конца 1 урока до конца 1 перемены) 3)9 ч 25 мин+45 мин=25 мин+45 мин (35+10)=25+35=60 мин=1 ч=9 ч+1 ч=10 ч+10 мин=10 ч 10 мин(2 урок) 4)10 ч 10 мин+20 мин=10 ч 30 мин-(с конца 2 урока до конца 2 перемены) 5)10 ч 30 мин+45 мин=30 мин+45 мин(30+15)=30 мин+30 мин=60 мин=1 ч+10 ч=11 ч+15 мин=11 ч 15 мин-(3 урок) 6)11 ч 15 мин+15 мин=11 ч 30 мин(с конца 3 урока до конца 3 перемены) 7)11 ч 30 мин+45 мин=30 мин+45 мин(30+15)=30+30=60=1 ч+11 ч=12 ч+15 мин=12 ч 15 мин ответ сама напишешь и вроде правильно мозги кипят
tinadarsi
08.02.2021
1.найти значения выражений. 160+125/5*4*3 756-189/7*6/2 2. измени порядок действий, не меняя значений выражений. 3. теперь измени порядок действий в выражениях так , чтобы их значения стали другими .160+125/5*4*3=4601)125/5=252)25*4=1003)100*3=3004)300+160=460 756-189/7*6/2=6751)189/7=272)27*6=1623)162/2=814)756-81=675 2.160+125/5*(4*3)=460 756-(189/7)*(6/2)=675 3.(756-189)/7*6/2=2431)756-189=5672)567/7=813)81*6=4864)486/2=243 (160+125)/5*4*3=6841)160+125=2852)285/5=573)57*4=2284)228*3=684160+125/5*4*3=4601)125/5=252)25*4=1003)100*3=3004)300+160=460 756-189/7*6/2=6751)189/7=272)27*6=1623)162/2=814)756-81=675 2.160+125/5*(4*3)=460 756-(189/7)*(6/2)=675 3.(756-189)/7*6/2=2431)756-189=5672)567/7=813)81*6=4864)486/2=243 (160+125)/5*4*3=6841)160+125=2852)285/5=573)57*4=2284)228*3=684
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнения 1)4x-5=7x+16 2)0.48x-0.85=0.47x+0.15 3)1/3x-2/7 = 2/9x-5/14 цифра со слешем это дробные числа
2) 0,48х-0,47х=0,15+0,85 0,01х=1 х=100
3) 1/3х-2/9х=-5/14+2/7 1/9х=-1/14 -9х=14 х= -9/14