turovvlad
?>

Решите неравенство log 1\2(x-3)> 2

Математика

Ответы

Виктория1690
Смотрите решение на фото дальше делаем ОДЗ получаем х-3>3; х>3 отмечаем точки на интервале и получаем ответ х €(3;3.25)
Решите неравенство log 1\2(x-3)> 2
badalovao256
Скоростные и методика их развития

Физические качества и двигательные Элементарные и комплексные формы проявления скоростных Проявление форм быстроты и скорости движений. Задачи развития скоростных Методика развития скоростных

Программа развития быстроты у детей 12-14 лет на учебно-тренировачных занятиях по футболу

Краткая характеристика развития детей 12-14 лет и особенности развития скоростных в данном возрасте. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных Методика воспитания двигательного качества быстроты.

Основы воспитания физического качества быстроты у гребцов

Общие задачи быстроты в спорте. Средства и методы воспитания быстроты, определяющей скоростные характеристики движений, простых двигательных реакций. Особенности воспитания скоростных в целостном процессе спортивной тренировки гребцов.

Скоростные

Обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Понятие, основные виды и задачи развития скоростных человека. Средства, методы и упражнения для развития быстроты и скоростных в велосипедном спорте.

Методика развития скоростных боксеров 13-14 лет

Воспитание быстроты движений у юных спортсменов в боксе. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет. Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики развития скоростных боксеров в педагогическом эксперименте.

Средства и методики развития скоростных уровни развития этих у учащихся ДЮСШ

Основные составляющие скоростных человека и факторы, определяющие их развитие. Возраст и формы проявления быстроты и скорости движения у школьников. Развитие основных физических качеств при тренировке у учащихся в беге на короткие дистанции.

Быстрота движения и методы ее развития

Быстрота движения как физическое качество человека, критерии и меры ее измерения. Исследование скоростных человека, понятие "реакции в спорте". Методы и основы воспитания скоростных Этапы развития быстроты двигательной реакции.

Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Особенности развития скоростных детей среднего школьного возраста. Методики воспитания скоростных Развитие быстроты детей на учебно-тренировочных занятиях по футболу. Организация и результаты собственного исследования.

Методика развития скоростных юных хоккеистов

Понятие скоростных качеств спортсменов. Возрастная динамика скоростных качеств. Особенности проявлений скоростных качеств у хоккеистов. Основные методы скоростной подготовки юных хоккеистов. Упражнения для развития быстроты двигательных реакций.

Роль скоростных в подготовке спортсменов

Быстрота двигательной реакции как сенсомоторная реакция, характеризующаяся минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения. Факторы, определяющие уровень проявления скоростных и методика их развития.
srvsm
Три неизвестных - Х Y Z.- пишем три уравнения.
Пишем такие уравнения.
1) Х + Y + Z  = 17 1/4
2) X- 1 1/2 = Z - первый стал равен третьему
3) Y - 2 1/4 = Z - второй стал равен третьему
Преобразуем уравнения 2) и 3)
2а) Х = Z + 1 1/2
3a) Y = Z + 2.1/4
И эти уравнения подставим в ур. 1) - метод подстановки
4)  (Z+1 1/2) + (Z+ 2 1/4) + Z = 17 1/4
Упрощаем - раскрываем скобки, приводим общие члены.
5) 3*Z = 17 1/4 - 1 1/2 - 2 1/4 = 13 /1/2 - три равных куска после обрезки.
Находим неизвестное - Z .
6) Z = 13 1/2 : 3 = 27/6 = 4 1/2 кг = 4,5 кг - масса третьего (была) - ОТВЕТ
Находим неизвестное - Х
7) X = Z + 1 1/2 = 4 1/2 + 1 1/2 =- 6 кг - масса первого (была)- ОТВЕТ
Находим неизвестное - У.
8) У = Z + 2 1/4 = 4 1/2 + 2 1/4 = 6 3/4 кг = 6,75 кг - масса третьего (была) - ОТВЕТ
Дополнительно.
Решить через одно уравнение - неправильно, но оно будет уравнением 4) после подстановки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите неравенство log 1\2(x-3)> 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*