1) В бассейне было 20 детей,по свистку из него ушло 8 детей, а через некоторое время пришло 5 детей.Сколько детей стало в бассейне?
20-8+5=17(д)
2)В бассейне было 20 детей,по свистку из него ушло 8 детей.Сколько детей еще пришло в бассейн, если известно, чтов бассейне стало 17 детей?
17-(20-8)=5 (д)
3) В бассейне плавали дети.Когда по свистку из него ушло 8 детей, а через некоторое время пришло 5 детей, то там осталость 17 детей .Сколько детей было в бассейне?
17-5+8=20(д)
4) В бассейне было 20 детей,по свистку из него ушло несколько детей, а через некоторое время пришло 5 детей.Сколько детей ушло избассейна, если осталось плавать17 человек?
20-17+5=8(д)
В Черное море с суши попадает огромное количество различных веществ в растворенном и взвешенном состоянии, многие из которых используются морскими организмами в качестве пищи. Дно изобилует большим количеством разнообразных неровностей, которые могут быть использованы обитателями моря как субстрат для закрепления и как убежище. Пелагиаль (глубоководная зона) значительно беднее жизнью. В Черном море она сосредоточена в верхнем 150-метровом слое. Ниже — практически мертвая зона, насыщенная сероводородом, где обитают лишь серобактерии.
Единственным источником органических веществ являются водоросли и морская трава зостера. Они располагаются так глубоко, что солнечные лучи туда не проникают.
Микроскопические водоросли — фитопланктон — служат пищей для всевозможных рачков, мальков рыб — зоопланктона. Зоопланктоном, в свою очередь, питаются довольно крупные морские животные: медузы, рыбы, которых поедают птицы, дельфины.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть периметр прямокутного трикутника гіпотенуза якого на 7 см більша за один з катетів а другий катет дорівнює21 см