Пример: чтобы смешанную дробь представить в виде простой, надо целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель, полученный результат записать в числитель, знаменатель оставить прежним
Бегун-Марина
22.04.2022
Задача 1 Алгоритм выглядит таким образом: ввести x, y; если x>y то s:=(x*y)*2; иначе s:=(x+y)/2; вывод s конец. (блок-схема прилагается в скриншоте 1)
На паскале выглядит примерно так: var x, y, s:real; begin readln(x,y); if x>y then s:=(x*y)*2; else s:=(x+y)/2;
writeln(s:2:2); end.
ответ на 2 задачу Тут идентичный алгоритм: вводим 2 переменные x, y, далее создаем условие и возводим в модуль... (скриншот 2 с блок-схемой)
ответ на 3 задачу Тут тоже.. в условии указываешь просто a<b<c, если условие верно, то выводишь "Верно", иначе "Не верно".
На паскале выглядит примерно так:
var a, b, c:integer; {если число вещественное} begin readln(a, b, c); if (a<b<c) then writeln("Верно"); else writeln("Неверно"); end.
ответ на 4 задачу На паскале: var a, b, c, max:integer; begin max:=0; readln(a,b,c); if max<a then max:=a; if max<b then max:=b; if max<c then max:=c;
writeln(max); end.
ответ на 5 вопрос На паскале:
Var a,b,c:integer; begin readln(a,b,c); if (a<0) then a:=a*a; writeln(a);
if (b<0) then b:=b*b; writeln(b);
if (c<0) then c:=c*c; writeln(c); end.
Удачи!
nsmirnova
22.04.2022
Заданные функции - линейные. Для построения прямой линии достаточно определить координаты двух точек. Задаём произвольное значение х и по формуле рассчитываем значение у. y=4x+4. х = 0 у = 4*0 + 4 = 4 это первая точка, х = 1 у = 4*1 + 4 = 8 это вторая точка для данной прямой.
Аналогично y=-x.
х = 0 у = 0, х = 4 у = -4 это две точки для данной прямой.
Полученные точки соответственно соединяем и получаем 2 прямых.
Функция является возрастающей, если при увеличении х растёт и у. Это функция y=4x+4. При расчёте координат точек виден её рост.
чтобы смешанную дробь представить в виде простой, надо целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель, полученный результат записать в числитель, знаменатель оставить прежним