5 км; 50 мин; 10 км
Пошаговое объяснение:
Проведем перпендикуляры к осям времени и расстояния из точек на рисунке.
1. По рисунку туристы вышли из точки 0 (лагерь) и продвигались, пока не дошли до точки 5 км (озеро). Их продвижение показывает отрезок I. 5 - 0 = 5 км.
ответ: 5 км туристы до озера.
2. Чтобы ответить на второй во надо узнать, сколько минут составляет один единичный отрезок на оси времени
По условию туристы пробыли на озере полтора часа. Этому соответствует отрезок II, параллельный оси времени, когда расстояние не менялось. Его длина - два единичных отрезка.
1,5 час = 90 мин
90 : 2 = 45 мин. длина единичного отрезка на рисунке.
На обратный путь туристы затратили времени немногим более 1 единичного отрезка. Если поделить единичный отрезок на 9 частей, то 1/9 его будет дополнительное к предыдущему единичному отрезку время.
45 : 9 = 5 мин настолько больше, чем 45 мин затратили туристы на обратный путь.
45 + 5 = 50 мин столько времени затратили туристы на обратный путь.
ответ: 50 минут затратили туристы на обратный путь
3. Обратно туристы шли от отметки 5 км (озеро) до отметки 0 (лагерь) - отрезок III.
5 - 0 = 5 км туристы от озера до лагеря
5 + 5 = 10 км всего туристы.
ответ: 10 км всего туристы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"если к обеим частям данного уравнения прибавить (или вычесть) одно и то же число, то получится уравнение, имеющее те же корни, что и исходное." или "если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, поменяв при этом его знак на противоположный, то получится уравнение, имеющее те же корни, что и исходное." применяя данное правило, решите уравнения: 1) f - 3, 2 + 4, 15 = -2, 9 2) 17, 43 - p + 32, 32 = -74, 75
Как видишь в двух случаях ответ получается одинаковый