Vkois56
?>

Спримеров, каждое действие подробно распишите! (4 5/6-2, 5)*12-27*5/9

Математика

Ответы

Struev730
Первое действие это у нас 4целых 5/6-2,5=4целых 25/30-2целые 15/30= 2целых 10/30=2целых 1/3 2целых 1/3=7/3 Второе действие:7/3*12=28 Третье действие:27*5/9=15 Четвертое действие:28-15=13 ответ:13
litlenet

История древнегреческого искусства начинается после падения Микен и дорийского переселения и охватывает 11-1 вв. до н. э. В этом историко-художественном процессе обычно выделяют 4 этапа, которые соответствуют основным периодам общественного развития Древней Греции: 11-8 вв. до н. э. – гомеровский период; 7-6 вв. до н. э. -- архаика; 5 в – первые 3 четверти 4 в до н. э. – классика; 4 четверть 4 в – 1 в до н. э. – эллинизм. Принцип греческого классического искусства — это воспроизведение природы, творчески исправленное и дополненное художником, выявляющим в ней несколько более того, что видит глаз. Бронза становится излюбленным материалом ваятеля, ибо металл покорнее камня и в нем легче придавать фигуре любое положение, даже самое смелое, мгновенное, подчас даже «выдуманное». Великий скульптор Мирон, работавший в середине V в. в Афинах, создал статую, оказавшую огромное влияние на развитие изобразительного искусства. «Дискобол» «Дорифор» — юноша-копьеносец (Мраморная римская копия с бронзового оригинала. Неаполь, Национальный музей). В этом образе — гармоническое сочетание идеальной физической красоты и одухотворенности: юный атлет, тоже, конечно, олицетворяющий прекрасного и доблестного гражданина, кажется нам углубленным в свои мысли — и вся фигура его исполнена чисто эллинского классического благородства. Это не только статуя, а канон в точном смысле слова. Поликлет задался целью точно определить пропорции человеческой фигуры, согласные с его представлением об идеальной красоте. Пифагор Регийский (480—450 гг. до н. э.) был знаменитейшим скульптором. Раскрепощенностью своих фигур, включающих как бы два движения (исходное и то, в котором часть фигуры окажется через мгновение) Калокагати́я ( «прекрасный и хороший», в древнегреческой культуре — гармоническое сочетание физических (внешних) и нравственных (душевных, внутренних) достоинств, совершенство человеческой личности как идеал воспитания человека.

 

 

varvv15
1Измерьте при линейки, или любым другим длины всех сторон многоугольника. Затем сложите полученные в результате измерений значения и получите периметр данной геометрической фигуры. Например, если стороны треугольника равны 12, 16 и 10 см, то его периметр будет равен 12+16+10=38 см. 2Периметр квадрата или ромба найдите, зная длину одной из его сторон. Он будет равен длине этой стороны, умноженной на число 4. Например, если сторона квадрата равна 2 см, то его периметр P=4∙2=8 см. 3В общем случае, периметр любого правильного многоугольника (это выпуклый многоугольник, стороны которого равны между собой), равен длине одной стороны, умноженной на количество его сторон или углов (это количество равно между собой у всех многоугольников, например, у восьмиугольника 8 углов и 8 сторон). Например, чтобы найти периметр правильного шестиугольника со стороной 3 см, умножьте ее на 6 (P=3∙6=18 см). 4Для того чтобы найти периметр прямоугольника или параллелограмма, противоположные стороны которых параллельны и равны, измерьте длины их неравных сторон a и b. В случае с прямоугольником это его длина и ширина. Затем найдите их сумму, а получившееся число умножьте на 2 (P=(a+b)∙2). Например, если есть прямоугольник со сторонами 4 и 6 см, которые являются его длиной и шириной, найдите его периметр по формуле P=(4+6)∙2=20 см. 5Если в прямоугольном треугольнике даны только две стороны, третью найдите, используя теорему Пифагора. После этого найдите сумму всех сторон – это и будет его периметр. Например, если катеты прямоугольного треугольника равны a=6 см и b=8 см, найдите сумму их квадратов, а из полученного результата извлеките квадратный корень. Это будет длина третьей стороны (гипотенузы), c=√(6²+8²)=√(36+64)= √100=10 см. Вычислите периметр как сумму трех сторон треугольника Р=6+8+10=24 см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спримеров, каждое действие подробно распишите! (4 5/6-2, 5)*12-27*5/9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gesper63
ievlevasnezhana7
praskovya17
Sazhina1356
BirUlek215
Дубровская571
ЕкатеринаРустам
officem695
mvv-155
aleksandramir90
adhotel
ivanlimeexpo
Darya Aleksei1173
Petrosienko_Larisa,1908
Elen-Fler