В материалах порталов, посвящённых искусству, слово "ритм" используется для указания на упорядоченность, чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, определённой частотой.
Приводятся примеры ритма в изобразительном искусстве. Ритм может быть передан геометрией форм, техникой нанесения красочного слоя, цветом, светом, пространством. Рембрандт, например, нередко использовал ритм освещения с чередованием тёмных, или затенённых фигур на светлом фоне с освещёнными, светлыми фигурами на тёмном фоне. Этот ритм создаёт ощущение напряжения.
Множество других неожиданных и интересных примеров можно найти в материалах искусствоведов.
7 1\5 и 1 3\5 выносим за скобки. 7 1\5*( 2 1\8+ 5\8)+1 3\5*(3\4+1 3\8-1 1\2)= 1 действием выполним, то что в первых скобках. 7 1\5*2 3\4 Я сократила 6\8. 2 действие, то что во вторых скобках 1 3\5* (6\8+1 3\8-1 4\8) Я нашла общий множитель-8. 1 3\5*(2 1\8-1 4\8)= 1 3\5*(1 9\8-1 4\8) Я заняла целую часть. 1 3\5*5\8. Теперь выполняем,то что мы вычислили в первой скобке.7 1\5* 2 3\4, превращаем в неправильные дроби 36\5*11\4=99\5=19 4\5. Теперь, то что выполнили во второй скобке. 1 3\5*5\8, превращаем в неправильную дробь 8\5*5\8=1. Теперь, 19 4\5+1=20 4\5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Между домами светы и оли 900м.девочки вышли навстречу друг другу.света часть всего расстояния, а оля 150м.кто болшее ростоянее? сколько метров осталось пройти девочкам до встречи?
ответ: Оля и Света одинаковое расстояние