Это легко, при умножении степени складываются, а при делении вычитаются. значит будет 6^(корень8+2+1+3корень8) и разделить на 6^(4корень8+1). В итоге будет 6^(4корень8+3) разделить на 6^(4корень8+1) в ответе: 6^(4корень8+3-4корень8-1)=6^2=36 понятно ?
fullhouse9991
27.02.2020
Пусть число присутствующих равно х. Тогда число отсутствующих равно 1/10х. Общее число учеников - х+1/10*х. Когда вышло 6 человек, число присутствующих стало (х-6) человек, а число отсутствующих - 4/7*(х-6). Общее число учеников - х-6+(4/7*(х-6)). Общее число осталось прежним. Составляем уравнение: х+1/10*х=х-6+4/7*(х-6) 1,1*х=х-6+4/7*х-24/7 1,1*х=11/7*х-66/7 11/10*х-11/7*х=-66/7 77/70*х-110/70*х=-66/7 -33/70*х=-66/7 х=-66/7:(-33/70) х=20 учеников - число присутствующих. 20*1/10=2 ученика - число отсутствующих. 20+2=22 ученика - в классе.
mrilyushchenko6
27.02.2020
1). Известняк растворим в воде, не проводит тепло. не имеет запаха, обладает цветом. на вкус не пробовала :D 2). Полезные ископаемые — горные породы и минералы, которые используются или могут быть применены в народном хозяйстве. Их используют в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. 3). ветер, самолёт, азот, кислород, ураган, эхо. 4). Основными путями снижения загрязнения атмосферы служат: разработка и внедрение очистных фильтров на предприятиях, использование экологически безопасных источников энергии, безотходной технологии производства, борьба с выхлопными газами автомобилей, озеленение городов и поселков.
значит будет 6^(корень8+2+1+3корень8) и разделить на 6^(4корень8+1).
В итоге будет 6^(4корень8+3) разделить на 6^(4корень8+1)
в ответе: 6^(4корень8+3-4корень8-1)=6^2=36
понятно ?