jardi
?>

Решите уравнение (180: a-54): 6=645+(71-b*9)=80 (это одно уравнение)

Математика

Ответы

vfilina
1. сколько четырёхместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек? 18 : 4 = 4 (остаток 2) , значит 5 лодок: 4 лодки по 4 человека +1 лодка 2 человека.  2. в зоопарке живут крокодилы и страусы. в сумме у них 40 голов и 94 ноги. сколько в зоопарке крокодилов и сколько страусов? крокодил 4 ногистраус 2 ноги(2 ноги точно есть у каждого животного)40* 2 = 80 ног (по две ноги)94 - 80 = 14 ног (это ноги крокодила)14 : 2 = 7 пар (по 2 ноги)получаем 7 крокодилов и  40 - 7 = 33 страуса3. каждую минуту от бревна отапливают метровый кусок. во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров? 6   метров бревно - это 5 распилов i i i i i 5 * 1 = 5 минут нужно, чтобы распилить бревно  4. на каждом этаже дома, где живет мой дядя по 4 квартиры. мой дядя живет в квартире номер 23. на каком этаже живёт мой дядя? 23 : 4 = 5 этажей (остаток 3 квартиры), значит 6 этаж : 5 этажей по 4 квартиры 5*4=20   и еще 1 этаж   итого 6 этаж.
Владимирович

«часть декорации, находящаяся в руках актеров, — его костюм.»французская энциклопедия.

«костюм — это вторая оболочка актера, это нечто неотделимое от его существа, это видимая личина его сценического образа, которая должна так целостно сливаться с ним, чтобы стать »а. я. таиров.

театр — синтетический вид искусства, который позволяет нам не только слышать, не только воображать, но и смотреть, видеть. театр дает нам возможность быть свидетелем психологических драм и участником свершений и событий. театр, театральное представление создается усилиями многих художников, начиная от режиссера и актера и кончая художником-постановщиком, ибо спектакль есть «сопряжение разных искусств, каждое из которых в этом замысле преображается и приобретает новое ».

театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя. для актера костюм — это материя, форма, одухотворенная смыслом роли.как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми же данными пьесы, воплощает образ средствами своего искусства.

на протяжении многовековой театрального искусства декорационное оформление последовательно прошло эволюционное преобразование, вызванное не только совершенствованием сценической техники, но и всеми перипетиями стилей и моды соответствующих времен. оно зависело от характера построения пьесы, от жанра драматургии, от социального состава зрителя, от уровня сценической техники.

периоды стабильных архитектурных сооружений античности сменялись примитивом подмостков средневековья, в свою очередь уступавших место королевским придворным театрам с самодовлеющей роскошью представлений. были спектакли в сукнах, в сложных конструктивных декорациях, только в световом оформлении, без оформления совсем — на голой эстраде, на , просто на мостовой.

роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей. менялась точка зрения на его «взаимоотношения» с актером, временем и , наконец, с его непосредственным «партнером» — художественным оформлением сцены.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение (180: a-54): 6=645+(71-b*9)=80 (это одно уравнение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orb-barmanager
asker45967
ilyanedelev
Murad Gushcharin
valerii_Georgievna915
anazarov80
red-sun2
васильевич
balabina-Olesya
Georgievna
delta88
info122
mlf26
marketing601
lobutev