Ofelya1308
?>

Ученики 6 класса вместе с классным руководителем посетили детский дом сколько детей в детском доме если шестиклассники поровну разделили между ними 20 апельсинов и 70 мандаринов умоляю

Математика

Ответы

Анатольевна824
Разложи числа 20 и 70.А потом найди их Кратное.
20 2     20=2*2*5
10 2     70=2*5*7
5 5        2*5*2*7=140 детей
1

70 2
35 5 
7   7
1
edubenskaya
Определение.  симметрия  (означает «соразмерность» ) — свойство объектов совмещаться с собой при определенных преобразованиях. под  симметрией  понимают всякую правильность во внутреннем строении тела или фигуры. симметрия относительно точки  — это центральная симметрия (рис. 23 ниже), а  симметрия относительно прямой  — это осевая симметрия (рис. 24 ниже). симметрия относительно точкипредполагает, что по обе стороны от точки на одинаковых расстояниях находится что-либо, например другие точки или место точек (прямые линии, кривые линии, фигуры). если соединить прямой симметричные точки (точки фигуры) через точку симметрии, то симметричные точки будут лежать на концах прямой, а точка симметрии будет ее серединой. если закрепить точку симметрии и вращать прямую, то симметричные точки опишут кривые, каждая точка которых тоже будет симметрична точке другой кривой линии. симметрия относительно прямой  (оси симметрии) предполагает, что по перпендикуляру, проведенному через каждую точку оси симметрии, на одинаковом расстоянии от нее расположены две симметричные точки. относительно оси симметрии (прямой) могут располагаться те же фигуры, что и относительно точки симметрии. примером может служить лист тетради, который согнут пополам, если по линии сгиба провести прямую линию (ось симметрии). каждая точка одной половины листа будет иметь симметричную точку на второй половине листа, если они расположены на одинаковом расстоянии от линии сгиба на перпендикуляре к оси.
Ильдар-Кугай

1) D(y)=R( все действительные числа )

2)y(-x)=-x^3+6x^2-9x+4=-(x^3-6x^2+9x-4)≠ -y(x) ( проверяем какая функция: парная\непарная\непарная и не непарная )

3) x^3+6x^2+9x+4=0  - развязываем уравнение.

x=-1

Делем  функцию на x+1

x^3+6x^2+9x+4 | x+1

-

x^3+x^2                | x^2+5x+4

0   +5x^2+9x          

-

      5x^2+5x

                 4x+4    

-                 4x+4

                      0


y= (x+1)(x^2+5x+4)

x=-1, x=-1,x=-4 - корни уровнения, где y=0

4)y'=3x^2+12x+9=0

x^2+4x+3=0 ( мы уже поделили на 3 все )

x=-1,x=-3

5) Находим где функция возростает, а где спадает, а так же находим точки максимума и минимума.

y'=3(x^2+4x+3)=0

x∈(-∞;-3) -  y' будет с плюсовым значением, а значит функция возростает.

↑              ↓                    ↑

-3-1

       max               min

6) Подставляем точки максимума и минимума в функцию 'y'

y(-3)=-27+6*9-27+4=-54+54+4=4

y(-1)=0

7) Находим дополнительные точки:

y(0)=4

y(2)=8+6*4+9*4+4=8+24+36+4=60+12=72

y(-2)=-8+6*4-9*4+4=-8+24-36+4=28-8-36=-16

8) Находим точку перегиба(y'')

y''=6x+12

x=-2

y(-2)=-16

y''=6x+12=6(x+2)

Если x∈(-∞;-2), то функция бедет опуклая ВВЕРХ и если x∈(-2;+∞), то функция будет опуклая ВНИЗ

  -                    +

-2

∩                     ∪

9) Рисуем график.

       

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 6 класса вместе с классным руководителем посетили детский дом сколько детей в детском доме если шестиклассники поровну разделили между ними 20 апельсинов и 70 мандаринов умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Василий
vipppp19743355
bellaalya13862
Novikova Aleksandrovna
хаджимурод1172
ngz55
egornostaeva
fixer2006
Остап-Лаврова1410
o-lala88387
Викторович Попков
ГалинаРайгородская
Mashkov-Daniil1764
elena-novikova-1992
abrolchik8511