Пошаговое объяснение:
1)
А(-2; -0,4) - точка принадлежит графику данной функции
-0,4 = -0,8*(-2) -2
-0,4 = 1,6 - 2
-0,4 = -0,4
В(2; -1,4) - точка не принадлежит графику данной функции
-1,4 = -0,8*2 - 2
-1,4 = -1,6 - 2
-1,4 ≠ -3,6
С(-5; 2) - точка принадлежит графику данной функции
2 = -0,8*(-5) -2
2 = 4-2
2 = 2
2)
График пересекает ось У при х=0
y = −0,8x − 2
y = −0,8*0 − 2
у = -2
График данной функции пересекает ось У в точке (0; -2)
График пересекает ось Х при у=0
y = −0,8x − 2
0 = −0,8х − 2
0,8х = -2
х = -2 : 0,8
х = -2,5
График данной функции пересекает ось Х в точке (-2,5; 0)
Из Москвы в 8 часов утра отправился поезд со скоростью 58 км/ч. В 11ч. утра вслед за ним отправился другой поезд со скоростью 64 км/ч. На каком
расстоянии эти поезда будут друг от друга в 3 ч. дня ?
Решение задачи поэтапно:
1 этап)Объяснение
3 часа дня значит 15 часов
2 этап)Решение
1) 15 - 8 = 7 (ч) - время в пути первого поезда;
2) 58 * 7 = 406 (км) - проедет первый поезд за 7 часов;
3) 15 - 11 = 4 (ч) - время в пути второго поезда;
4) 64 * 4 = 256 (км) - проедет второй поезд за 4 часа;
5) 406 - 256 = 150 (км) - расстояние между поездами в 3 часа дня.
Окончательный ответ: 150 км.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение икс минус 112 равно 184 деленное на 8 следующий вопрос 112 минус икс равно 184 деленное на 8 ведущий вопрос икс плюс 184 деленное на 8 равно 112вопрос выберите уравнение к в столовой приготовили 184 пирожка и некоторое количество булочек когда разделили 8 часть пирожков все выпуски оказались что 112 получили по одному пирожку если булочек сколько было булочек
112 - школьников
х - школьников получили булочки
184 - пирожки
184:8 - пирожка раздали
нам нужно посчитать булочки, а т.к. не все школьники получили булочки, то логично, что надо от общего числа школьников отнять число школьников, получивших булочки
112-Х=184:8
112-Х=23
Х=112-23
Х=89