ГалинаРайгородская
?>

Катя начертила 3 угла отдельно друг от друга и каждый обозначила тремя буквами. сколько различный букв понадобилось кате для обозначения углов?

Математика

Ответы

NIKOLAI
3 * 3 на 9 букв

АВСРКТМОХ
os7960
Ей понядобится 9 букв так как всего три угла и чтобы получить количество букв надо умножить количество углов на количество букв которыми можно обозначить один угол получается 3х3=9 букв
ответ: Кате понядобится 9 разных букв
Tatarnikova1507
Расстояние между двумя причалами 24 км. Сколько времени потратит моторная лодка на путь от одного причала и обратно, если ее собственная скорость 10 км/ч, а скорость течения 2 км/ч24:12=2(часа)-потратит на путь в одну сторону10-2=8 км/ч - против течени24/8=3 ч - против течения24/12=2 ч - время затраченное на путь по течению10+2=12(км.ч)-скорсть лодки по течению2+3=5(часов)-потратит на путь туда и обратно10-2=8(км.ч)-скорсть лодки против течения10+2=12 км/ч - скорость лодки по течению2+3=5 ч
ответ: 5 24:8=3(часа)- потратит на путь обратно
zloshop9
Законы арифметических действий. 5-й классЕльцова Ирина Павловна, учитель математикиРазделы: МатематикаЦель: проверить сформированность умений выполнять вычисления по формулам; познакомить детей с переместительным, сочетательным и распределительным законами арифметических действий.Задачи:познакомить с буквенной записью законов сложения и умножения; научить применять законы арифметических действий для упрощения вычислений и буквенных выражений;развивать логическое мышление, навыки умственного труда, волевые привычки, математическую речь, память, внимание, интерес к математике, практичность;воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство товарищества, доверие.Тип урока: комбинированный.проверка ранее усвоенных знаний;подготовка учащихся к усвоению нового материалаизложение нового материала;восприятие и осознание учащимися нового материала;первичное закрепление изученного материала;подведение итогов урока и постановка домашнего задания.Оборудование: компьютер, проектор, презентация.План:1. Организационный момент.
2. Проверка ранее изученного материала.
3. Изучение нового материала.
4. Первичная проверка усвоения знаний (работа с учебником).
5. Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа).
6. Подведение итогов урока.
7. Рефлексия.Ход урока1. Организационный моментУчитель: Добрый день, дети! Наш урок мы начинаем со стихотворения – напутствия. Обратите внимание на экран. (1 слайд). Приложение 2.Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроках работай старательно,
И успех тебя ждёт обязательно!2. Повторение материала- Повторим пройденный материал. Я приглашаю к экрану ученика. Задача: соединить с указки записанную формулу с её названием и ответить на вопрос, что с данной формулы можно ещё найти. (2 слайд).S=VtПериметр прямоугольникаP=2(a+b)Площадь прямоугольникаS=abПройденный путь- Откройте тетради, подпишите число, классная работа. Обратите внимание на экран. (3 слайд).1) a=8смв=13см2)V=70км/чt=5ч3) a=17мb=24м4) S=300 кмt=6 ч5) S=420 кмV=70км/чS=?S=?P=?V=?t=?Запишите в тетради ответы. Теперь внимание на слайд “Проверь себя” (4 слайд).Проверь себя104 см2
350 км
82 м
50 км/ч
6 ч- Работаем устно по следующему слайду. (5 слайд).12 + 5 + 825 • 10250 – 50200 – 17030 + 1545 : 315 + 3045 – 1728 • 25 • 4Задание: найти значение выражений. (Один ученик работает у экрана.)– Что интересного заметили, решая примеры? На какие примеры стоит обратить особое внимание? (ответы детей.)Проблемная ситуация– Какие свойства сложения и умножения вы знаете из начальной школы? Умеете ли вы их записывать с буквенных выражений? (ответы детей).3. Изучение нового материала– И так, тема сегодняшнего урока “Законы арифметических действий” (6 слайд).
– Запишите в тетради тему урока.
– Что нового мы должны узнать на уроке? ( Вместе с детьми формулируются цели урока).
– Смотрим на экран. (7 слайд).Законы + b = b + a7 + 3 = 3 + 7Сочетательный(a + b) + c = a + (b + c)(48 + 3) + 12 = (48 + 12) + 3 = 63Вы видите законы сложения, записанные в буквенном виде и примеры. (Разбор примеров).– Следующий слайд (8 слайд).Законы = ba6 • 8 = 8 • 6Сочетательный(ab)c = a(bc)4 • 8 • 25 = 
= 4 • 25 • 8 = 800Разбираем законы умножения.– А теперь познакомимся с очень важным распределительным законом (9 слайд).Закон арифметических
(b + с) = ав + ас
а(b – с) = ав – ас8 • (90 + 1) = 
= 8 • 90 + 8 • 1 = 72869 • 27 + 31 • 27 = 
= 27 • (69 + 31) = 2700263 • 24 – 163 • 24 = 
= 24 • (263 – 163) = 2400– Подведём итог. (10 слайд ).– Для чего необходимо знать законы арифметических действий? Пригодятся ли они в дальнейшей учёбе, при изучении каких предметов? (ответы детей.)– Запишите законы в тетрадь.4. Закрепление материала– Откройте учебник и найдите № 212 (а, б, д) устно.№ 212 (в, г, ж, з) письменно на доске и в тетрадях. (Проверка).– Устно работаем над № 214.– Выполняем задачу № 215. Какой закон используется при решении данного номера? (ответы детей).5. Самостоятельная работа(Работа на карточках, Приложение 1)– Запишите на карточке ответ и сравните ваши результаты с соседом по парте. А теперь внимание на экран. (11 слайд). (Проверка самостоятельной работы).6. Итог урока– Внимание на экран. (12 слайд). Закончите предложение.От перестановки слагаемых…Если к сумме двух слагаемых прибавить третье слагаемое, то…От перестановки множителей…Если произведение двух множителей умножить на третий множитель, то…Чтобы умножить сумму на число, нужно…Чтобы умножить разность на число, нужно…Оценки за урок.7. Домашнее задание§13,  № 227, 229.8. Рефлексия– Посмотрите на экран. Оцените урок с вашей точки зрения? С каким настроение вы уходите с урока и почему? (13 слайд)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Катя начертила 3 угла отдельно друг от друга и каждый обозначила тремя буквами. сколько различный букв понадобилось кате для обозначения углов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*