Пошаговое объяснение:
400:x=20
щоб знайти невідоме ділене, треба дільник поділити на частку
x =400:20 = 20. Отже x=20.
400:x>20 (> - це знак більше, отже ліва частина має бути більшою за праву)
це нерівність. залишилось 2 варіанти відповіді - 100 і 10. Підставляєм замість x по черзі. 400:100= 4. 4 не більше 20. підставляєм 10. 400:10=40. 40 більше за 20. отже, тут підходить варіант x=10.
400:x<20 (< - це знак менше, отже ліва частина має бути меншою за праву)
Логічно, що залишився лише один варіант. Але перевіримо. 400:100=4. 4 менше за 20. Отже, x=100.
Как выполнять деление с остатком?
Мы же знаем, что многие из этих примеров нет в таблице деления. Но мы их можем решить. Ты наверно спросишь: как? Сейчас я тебе объясню. Эти примеры называются деление с остатком. Например 23:5, мы не знаем пока что какой ответ. А чтобы найти его, нужно подобрать числа которые стоят рядом с числом 23 и их можно было разделить на 5. Возьмём число 20. Мы его делим на 5 и получается, как по таблице, цифра 4 и 3 остатка. Пример записывается так: 23:5=4 (3 ост.). Чтобы проверить, правильно ли мы его посчитали, нужно сделать проверку.
Как сделать проверку?
Нужно просто 4 умножить на 5 (частное умножаем на делитель) и прибавляем остаток 3 - получается 23. Если у нас получилось число 23, то значит мы выполнили задание правильно. Полный пример: 4*5+3=23
ответы на примеры:
23:5= 4 (ост 3.)
63:15= 4 (ост 3.)
99:24= 4 (ост. 3.)
71:17= 4 (ост. 3.)
46:7= 6 (ост.4.)
70:9= 7 (ост.7)
89:21= 4 (ост.5)
66:13= 5 (ост.1)
95:31= 3 (ост.2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разобраться за 3 ч ученики 4 а класса собрали 810 кг яблок . сколько килограммов яблок соберут ученики за 5ч при той же производительности?