Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Математика
Ответы на вопрос
artemyanovich8
12.09.2021
?>
(0+треугольник) -20+квадрат-992+2 = как решить?
Математика
Ответить
Ответы
dashkevich-76611
12.09.2021
На сайте любом это изи катка отвечаю хахахаахазах
Plamia7917
12.09.2021
№138
56:7=1:1/8
56*1/8 = 7*1
7 = 7
является
№139
2 1/4:9=1:3
9/4*3≠9*1
27/4 ≠ 9
6 3/4 ≠ 9
не является
1/6:5/8=4/25:0.6
1/6*6/10=5/8*4/25
1/10 = 1/10
является
№141
7=12/х
х=12/7
х=1 5/7
1/6:y=2:3 3/7
y*2=1/6*3 3/7
y*2=1/6*24/7
y*2=4/7
y=4/7:2 4/7:2=4/7*1/2=2/7
y=2/7
№143
a) x:6/7=1 1/6:3 1/2
x*3 1/2=6/7*1 1/6 6/7*1 1/6=6/7*7/6=1
x*7/2=1
x=1:7/2 1:7/2=1*2/7=2/7
x=2/7
б) 4,5:3х=4:12
3х*4=4,5*12
3х*4=54
3х=54:4
3x=13,5
х=13,5:3
x=4,5
в) 1/5=2:3x
3x=2:1/5 2:1/5=2*5/1=10
3x=10
x=10:3
x=3 1/3
Fedorova_79166180822
12.09.2021
№138
56:7=1:1/8
56*1/8 = 7*1
7 = 7
является
№139
2 1/4:9=1:3
9/4*3≠9*1
27/4 ≠ 9
6 3/4 ≠ 9
не является
1/6:5/8=4/25:0.6
1/6*6/10=5/8*4/25
1/10 = 1/10
является
№141
7=12/х
х=12/7
х=1 5/7
1/6:y=2:3 3/7
y*2=1/6*3 3/7
y*2=1/6*24/7
y*2=4/7
y=4/7:2 4/7:2=4/7*1/2=2/7
y=2/7
№143
a) x:6/7=1 1/6:3 1/2
x*3 1/2=6/7*1 1/6 6/7*1 1/6=6/7*7/6=1
x*7/2=1
x=1:7/2 1:7/2=1*2/7=2/7
x=2/7
б) 4,5:3х=4:12
3х*4=4,5*12
3х*4=54
3х=54:4
3x=13,5
х=13,5:3
x=4,5
в) 1/5=2:3x
3x=2:1/5 2:1/5=2*5/1=10
3x=10
x=10:3
x=3 1/3
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(0+треугольник) -20+квадрат-992+2 = как решить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
Цена холодильника понизилась на 15%. какова цена после снижения, если его первоначальная цена: 1) 58000 тг; 2) 62000 тг; 3) 70000 тг? ?
Автор: Vipnikavto58
Функция заданная формулой f(x)=x⁴. сравните f(-2) и f(6)
Автор: kirieskamod262
Найти частное решение уравнения если при ,
Автор: apetit3502
Если одну третью часть задуманного числа увеличить на 2, то получится 6 найдите задуманное число
Автор: CafedeMinou
5. Длина отрезка CD на 5 см больше, чем длина отрезка CB, если длину отрезка увеличить на 10 см, а длину отрезка СВ в 4 раза увеличить, то длины отрезков будут равны. Найдите длины отрезков CD и С...
Автор: Евгеньевич-Куликов1614
Відстань від львова до житомира 360 км, а від житомира до києва - у 3 рази менша.постав запитання, щоб розв'язати двома діями.
Автор: zoosalon-hollywood5
Утром во дворе играл дети. днём шестеро из них ушли домой, и во дворе остались 9 детей. сколько детей играли во дворе утром?
Автор: maxkuskov2485
Вклассе 30 учеников. волейболом занимается 4/15(дробь) всех учащихся класса, а лёгкой атлетикой- в 2 раза больше, при этом каждый учащийся занимается не более чем одним видом спорта. сколько ученико...
Автор: mariokhab
Значення якого з наведених виразів є натуральним числом? варіанти відповідей
Автор: Hugokate77729
1) начертите два треугольника так, чтобы их пересечением был отрезок, а объединением-четырехугольник. 2) начертите два угла так, чтобы их пересечением был луч, а объединение- развернутый угол прос...
Автор: Aleksei806
Двое по очереди кладут пятикопеечные монеты на прямоугольный (круглый) стол. за ход можно положыть только одну монету . проигрывает тот игрок , который не может сделать ход. опишыте выигрушную стратег...
Автор: kim-1971
Каждой корове в сутки давали 3 кг сена. это одна девятая часть всех кормов, которые она получила. сколько всего килограммов корма давали в сутки 65 коровам?
Автор: luxoutlet
Запишите в виде двойного неравенства неравенство с модулем: 1)|х|< 72; 2)|х|< =10, 3; 3)|х|< =4/13; 4)|х|< =3; 5)|х|< 16 1/9; 6)|х|< 12; 7)|х|< 0, 8; 8)|х|< =2/7.
Автор: Анатольевич
ВПР. География. 6 класс. Вариант 3 Код6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпадали осадки?Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в это...
Автор: Владимирович111
На каком сайте можно взять сор и соч ? 3-я четверть 4 класс
Автор: Алексей Ксения
▲