mushatolga
?>

Вдвух цистернах находится бензин, причем в первой в три раза больше. когда из каждой отлили по 60 литров, во второй осталось в четыре раза меньше. сколько бензина было в обеих цистернах первоначально?

Математика

Ответы

Ligacom
1,8x-50=x+110
1,8x-x=110+50
0,8x=160
x=160:0,8
x=200 л было во второй цистерне
200*1,8=360 л  было в первой цистерне
bolosolo77
Выражение: (4 1//6)/((1//4)*X+1 5//6)
ответ: (25//6)/(0.25*X+(11//6))
Решаем по действиям:1. 4 1//6=25//6  4 1//6=(4*6+1)//6  1.1. 4*6=24      X4       _6_      24  1.2. 24+1=25      +24       _ _1_       252. 1//4=0.25  1.0|4_ _   8_|0.25   20   2_0_    03. 1 5//6=11//6  1 5//6=(1*6+5)//6  3.1. 6+5=11      +6       _5_      11
Решаем по шагам:1. (25//6)/((1//4)*X+(1 5//6))  1.1. 4 1//6=25//6      4 1//6=(4*6+1)//6    1.1.1. 4*6=24          X4           _6_          24    1.1.2. 24+1=25          +24           _ _1_           252. (25//6)/(0.25*X+(1 5//6))  2.1. 1//4=0.25      1.0|4_ _       8_|0.25       20       2_0_        03. (25//6)/(0.25*X+(11//6))  3.1. 1 5//6=11//6      1 5//6=(1*6+5)//6    3.1.1. 6+5=11          +6           _5_          11

Приводим к окончательному ответу с возможной потерей точности:
  Окончательный ответ: 4.16666666666667/(0.25*X+1.83333333333333)
  По действиям:  1. 25//6~~4.16666666666667      25|6_ _      2_4_|4.166666666666666       10        6_        40        3_6_         40         3_6_          40          3_6_           40           3_6_            40            3_6_             40             3_6_              40              3_6_               40               3_6_                40                3_6_                 40                 3_6_                  40                  3_6_                   40                   3_6_                    40                    3_6_                     40                     3_6_                      4  2. 11//6~~1.83333333333333      11|6_ _       6_|1.833333333333333       50       4_8_        20        1_8_         20         1_8_          20          1_8_           20           1_8_            20            1_8_             20             1_8_              20              1_8_               20               1_8_                20                1_8_                 20                 1_8_                  20                  1_8_                   20                   1_8_                    20                    1_8_                     20                     1_8_                      2
  По шагам:  1. 4.16666666666667/(0.25*X+(11//6))    1.1. 25//6~~4.16666666666667          25|6_ _          2_4_|4.166666666666666           10            6_            40            3_6_             40             3_6_              40              3_6_               40               3_6_                40                3_6_                 40                 3_6_                  40                  3_6_                   40                   3_6_                    40                    3_6_                     40                     3_6_                      40                      3_6_                       40                       3_6_                        40                        3_6_                         40                         3_6_                          4  2. 4.16666666666667/(0.25*X+1.83333333333333)    2.1. 11//6~~1.83333333333333          11|6_ _           6_|1.833333333333333           50           4_8_            20            1_8_             20             1_8_              20              1_8_               20               1_8_                20                1_8_                 20                 1_8_                  20                  1_8_                   20                   1_8_                    20                    1_8_                     20                     1_8_                      20                      1_8_                       20                       1_8_                        20                        1_8_                         20                         1_8_                          2
ogofman

ответ: Сколько времен имеется в английском языке? Если посчитать всё, то их количество с лихвой уйдет за двадцать. Но вот вам секрет: чтобы свободно понимать английский и говорить на нем на повседневные темы, вовсе не требуется знание всех времен. Достаточно всего лишь пяти! Да, да… Чтобы свободно изъясняться на английском и понимать носителей языка, нужно освоить лишь пять времен. И сделать это можно прямо сейчас без каких-либо трудностей. Просто дочитайте эту статью до конца…

Английское время №1

Чтобы спросить или сказать о том, что мы делаем непосредственно в данный момент времени, нужно воспользоваться формулой:

am | is | are + основной глагол ing

Если вы говорите о себе, то выбираете am:

I am eating. – Я ем.

Если вы говорите о третьем лице в единственном числе (он, она, оно, мой друг, его жена, твой брат и т.п.), то выбираете is:

He is eating. – Он ест.

My friend is walking. – Мой друг гуляет.

Во всех остальных случаях – are:

We are speaking. – Мы говорим.

They are dancing. – Они танцуют.

Когда задаете вопрос, то не забудьте поменять местами am, is, are и подлежащее, т.е. слово, которое называет того, кто исполняет действие.

He is eating. – Он ест.

Is he eating? – Он ест?

They are dancing. – Они танцуют.

Are they dancing? – Они танцуют?

Можете к вопросу добавить дополнительное вопросительное слово:

He is eating. – Он ест.

Is he eating? – Он ест?

What is he eating? – Что он ест?

They are dancing. – Они танцуют.

Are they dancing? – Они танцуют?

Why are they dancing? – Почему они танцуют?

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ:

— What are you doing now? – Чем вы занимаетесь сейчас?

— I am writing a letter to my friend to England. – Я пишу письмо моему другу в Англию.

— What is mum doing now? – Что сейчас делает мама?

— She is cooking lunch. – Она готовит обед.

— What book are you reading? Is it interesting? – Какую книгу ты читаешь? Она интересная?

— It’s a very exiting detective story of Agatha Christy. – Это очень захватывающий детектив Агаты Кристи.

— Are Nick and Sam watching the football match? – Ник и Сэм смотрят футбольный матч?

— No, they are not. They are playing chess. – Нет, они играют в шахматы.

— Hello, Marina! What are you doing? Let’s go to the cinema. – Привет, Марина! Чем занимаешься? Давай сходим в кино.

— Hi, Olga! Sorry, I can’t accompany you. I am preparing for the exam. – Привет, Ольга! Извини, я не могу составить тебе компанию. Я готовлюсь к экзамену.

— Why aren’t you watching TV? This show is very interesting. – Почему ты не смотришь телевизор? Это шоу очень интересное.

— I have no time. I am packing my things. I am going on business tomorrow morning. – У меня совершенно нет времени. Я упаковываю вещи. Я еду в командировку завтра утром.

— Is Alex doing his homework? – Алекс делает свою домашнюю работу?

— Not, yet. He is having lunch. – Нет еще. Он обедает.

— Where are your parents? What are they doing? – Где твои родители? Чем они занимаются?

— They are in their country house. They are preparing for winter. – Они в своем загородном доме. Они готовятся к зиме.

— Where is Mark? – Где Марк?

— He is talking on the phone. – Он разговаривает по телефону.

— Are you preparing for the exams? – Ты готовишься к экзаменам?

— No, I’m not. I am reading a book. – Нет. Я читаю книгу.

Надеемся, что эти мини-диалоги внесли ясность в то, когда и как мы используем формулу общения am | is | are + основной глагол ing, которая, кстати, называется настоящим продолженным временем Present Continuous (Present Progressive) и означает действие, происходящее в данный момент и длящееся как процесс.

Пошаговое объяснение:ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ:

Есть несколько глаголов, которые не используются в данном времени. К ним относится глагол to have и оборот to have got (в значении иметь), а также глаголы чувства и восприятия, такие как to hear — слышать, to see — видеть, to understand — понимать, to want — хотеть, to wish — желать, to feel — чувствовать, to like — нравиться, to hate — ненавидеть, to seem — ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ:

Есть несколько глаголов, которые не используются в данном времени. К ним относится глагол to have и оборот to have got (в значении иметь), а также глаголы чувства и восприятия, такие как to hear — слышать, to see — видеть, to understand — понимать, to want — хотеть, to wish — желать, to feel — чувствовать, to like — нравиться, to hate — ненавидеть, to seem —

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдвух цистернах находится бензин, причем в первой в три раза больше. когда из каждой отлили по 60 литров, во второй осталось в четыре раза меньше. сколько бензина было в обеих цистернах первоначально?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osnickyi
milkiev
borisowaew
Yevsyukov1697
smileystyle
Veselova
yuda12
bagrjashv41
Карен
nurtilekisakov
Герасименко
Татьяна-Мария
samoilovcoc
apromovich1
Александрович Андреевна