Беспалова
?>

Постройте графическую модель собственной успеваемости по двум различным дисциплинам школьной программы (самой любимой и самой нелюбимой) . спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам. я не поняла ! как будет выглядеть график?

Математика

Ответы

osipovasalex5316
  У меня графики за этот год выглядят так, как на фотографиях. Слева - шкала от 1 до 5, снизу - временные промежутки (можно по месяцам или четвертям). Я брал график из электронного журнала, вы можете взять оттуда же (там могут быть такие графики, а могут быть и круговые диаграммы, они тоже пойдут). Если ни того, ни другого нет - делайте в Word`е.

  Дальнейший процесс обучения химии мне нужно поддерживать в том же духе, а по литературе надо набрать темпы (P. S. этого я, конечно, делать не буду, но в задании попросили написать)
Постройте графическую модель собственной успеваемости по двум различным дисциплинам школьной програм
Постройте графическую модель собственной успеваемости по двум различным дисциплинам школьной програм
gardenstreet5
Y = -x^3 + 3x^2 +4 ?  Я правильно прочитал уравнение? 3 и 2 степень соответственно?

Если так, то:

y = - x^3 - это кубическая парабола, ветви ее лежат во 2 и 4 четвертях (в отличии от классической y = x^3). Значение функции это y(x) => Там где больше значение y, там и есть большее значение функции (это одно и то же). Так как, график функции лежит во 2 и 4 четвертях => y больше во 2 четверти, а там, как известно, лежат отрицательные значения x. А это значит, что при наименьшем из доступного x будет наибольшее значение y (значение функкции) => y(x)max при x=-3
Иванникова736
Вспомни какую нибудь историю с сабой например:
Однажды я должен был идти в кружок по рисованию. Я пришёл со школы, и до занятий оставалось ещё полчаса. Я решил немного посмотреть телевизор. "Ещё успею! Времени навалом"! Думал я.
Когда я выключил телевизор, и посмотрел на часы, оказалось, что я уже опаздываю на пятнадцать минут! Я схватил портфель и со всех ног понёсся в кружок. Теперь я знаю, что дорога каждая секундочка времени, не надо терять их за-зря, и что надо следить за ходом времени и расчитывать свой день! "
Что-то типа такого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте графическую модель собственной успеваемости по двум различным дисциплинам школьной программы (самой любимой и самой нелюбимой) . спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам. я не поняла ! как будет выглядеть график?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Merkuloff78
Nugamanova-Tatyana840
Strelkov567
Yezhov_igor42
elmiro4ka868617
eronch
purbuevat56524
osherbinin
zoocenterivanoff51
snabdonm501
kulibabad566
drevile57
kosstroy
Kornilova
Katkova