dianakryukova00
?>

Покажите что решение связано с разбиением заданного множества на классы а)18 редисок связали в пучки по 6 редисок в каждом.сколько получилось пучков? б)18 карандашей раздали 6 ученикам поровну.сколько карандашей у каждого?

Математика

Ответы

simonovaliubov5852
А)18:6=3пучка
б)18:6=3карандаша
ВладимировнаИП37
На середине отрезке ав возьмём точку о и проведём окружность радиусом ао=ов. тогда наша окружность пройдёт через точки м и n, т.к. по условию  углы ∠amb = ∠anb = 90°.лучи bm и bn делят угол abc на три равные части меньше 45°. отсюда, равны углы ∠abn = ∠mbc, т.к. содержат в себе по две равные доли угла авс.углы ∠ban и ∠bmn опираются на одну и ту же дугу ∪bn, следовательно, эти углы равны: ∠ban = ∠bmn. значит, треугольники δban и δbmk подобны по двум углам, и угол ∠bkm = 90°, как ∠anb.найдём мк по теореме пифагора:  рассмотрим треугольник δmbk. биссектриса треугольника bn делит сторону на отрезки, пропорциональные прилежащим сторонам:с другой стороны, ранее мы нашли, что  составляем систему уравнений и решаем:по теореме пифагора находим bn:
dmtr77

Дано: ABCD - прямоугольник

          BA = CD = 4 см

          BD = 5 см  

Найти: P abcd

Теорема Пифагора ⇒ с² = a² + b² ( гипотенуза в квадрате равна сумме квадратов катетов )

Диагональ BD делит прямоугольник ABCD на два одинаковых прямоугольных треугольника

Я буду рассматривать треугольник ABD , но можно решать и по треугольнику BCD.

AB и AD два катета, а BD является гипотенузой

Решаем по формуле  a² + b² = c², с которой находится гипотенуза прямоугольного треугольника , только немного изменим её чтобы можно было найти один из катетов  ⇒  a² = c² - b²

BA = b  ;  AD = a  ;  BD = c

AD² = BD² - BA²

AD² =  5² - 4²

AD² = 25 - 16

AD² =  9

AD = √9

AD = 3 см

Периметр прямоугольника находится по формуле   ⇒  P = 2 ( a + b ),

где a и b стороны прямоугольника

P abcd = 2 ( 4 + 3 ) = 2 · 7 = 14 см

ответ: Периметр прямоугольника равен 14 см

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Покажите что решение связано с разбиением заданного множества на классы а)18 редисок связали в пучки по 6 редисок в каждом.сколько получилось пучков? б)18 карандашей раздали 6 ученикам поровну.сколько карандашей у каждого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nevstrueva_Vasilevna
bellatrixstudio
cmdkotelniki
алексей_Цуканов
Щербаков33
Игоревна Худанов1150
akarabut343
annodomini1
kmb1960679
rina394992
thecoffeeowl
testovvanya
Galina
firsova5911
Лилия-Карпухина337