buriginast5
?>

Среди чисел 4 0 5 11 9 найдите корни уравнения а) х+19=30 б) 27-х=27 в) 30+х=32-х г) 10+х+2=15+х-3

Математика

Ответы

keti0290103
А)11 б) 0 в)9 г) 4 Вот эти ответы тебе подходят
alisapavlushina
Жизнь I 1. Особая форма существования материи, возникшая на определенной ступени ее развития, главным признаком которой и отличием от неживых объектов является обмен веществ. 2. Состояние организма в стадии роста, развития и разрушения. 3. Временной период от рождения до смерти человека или животного. Срок существования чего-либо. 4. Движение, оживление, вызываемые действиями живых существ. Существование в развитии, в движении (о природе) . 5. Энергия, бодрость, полнота духовных и нравственных сил. Источник радости, счастья. 6. Полнота проявления физических и духовных сил. Выражение полноты физических и духовных сил, душевного подъема, воодушевления, одухотворенности. II 1. Деятельность общества и человека во всей совокупности ее проявлений. Совокупность всего сделанного и пережитого человеком. 2. Реальная действительность во всей совокупности ее проявлений. Реальная действительность в ее отдельных внешних проявлениях существования, времяпровождение; уклад. 4. События, происходящие с чем-либо существующим. Развитие чего-либо. III Живое существо.

А смысл наверно в том, что-бы его искать.
ognevasv555
В старших классах применили бы формулу для вычисления числа комбинаций  из 10 элементов по два: С(из 10 по 2)=(10·9)/(1·2)=45.

Необходимо каждому отличнику присвоить какую-то цифру, например, 1, 2, 3, 4 ,5 , 6, 7, 8, 9, 10.
Тогда рассмотреть следующие пары: 
1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 1-7, 1-8, 1-9, 1-10
2-3, 2-4, 2-5, 2-6, 2-7, 2-8, 2-9, 2-10
3-4, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8, 3-9, 3-10
4-5, 4-6, 4-7, 4-8, 4-9, 4-10.
5-6, 5-7, 5-8, 5-9, 5-10
6-7, 6-8, 6-9, 6-10.
7-8, 7-9, 7-10
8-9, 8-10
9-10

Посчитаем: 9+8+7+6+5+4+3+2+1=45
Всего

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди чисел 4 0 5 11 9 найдите корни уравнения а) х+19=30 б) 27-х=27 в) 30+х=32-х г) 10+х+2=15+х-3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*