Мою кошку атым Флора. Бул коричневая кошечка менен рыжими пятнышками бүткүл телу. Анын мордочке айтканда, узун усы жана дайыма влажный кара носик. Глазки у Флоранын карие. Кулактарын у моей мышыктар жетишерлик узун жана учтуу. Флора абдан пушистая. Кушает ал жакшы, ошондуктан өлчөмү тулку бойдун, өзүндө чоң. Хвост моей мышыктар длинный. Аларга ал дайыма виляет, эгерде ага бирдеме жакпайт. Лапы у Флоранын жумшак жана пушистые.Өзүндө бар көп сандаган оюнчуктар. Ал дайыма радуется, мен прихожу үйгө мектеп окуучулары. Ал билет, анткени, мына-мына, мен аны покормлю жана уделю ага көңүл. Мен абдан сүйөм, өзүнүн кошку.
При оказании человеку, провалившемуся под лед, нельзя подходить к нему стоя из-за опасности самому попасть в беду. К пострадавшему надо приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами. Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты и другие предметы, то их надо использовать для оказания Лежа на одном из таких предметов, закрепленном веревкой на берегу или твердом льду, оказывающий продвигается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем, оказывающий отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед. Если оказывающий не имеет пояса, то он должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу или в лунке твердого льда. При оказании когда есть промоины или битый лед, используются специальные шлюпки или шлюпки на съемных полозьях. Для продвижения шлюпки вперед используются кошки и багры. Но могут быть и такие случаи, когда нет никаких подручных предметов для оказания В этом случае два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. к кому обращено стихотворение? какие слова подчёркивают печальное настроение ссыльного поэта? 2. на что надеется пушкин? какие строки напоминают о лицейском братстве? 3. используя какие приёмы (эпитеты, обращения и пушкин сближает печаль ссыльного поэта и радость встречи с другом? стих к вопросам: и. и. пущину мой первый друг, мой друг бесценный! и я судьбу благословил, когда мой двор уиденённый, печальным снегом занесённый, твой колокольчик огласил. молю святое провиденье: да голос мой душе твоей дарует то же утешенье, да озарит он лучом лицейских ясных дней ! заранее
2)Он надеется, что стихотворение поднимет Пущину настроение и боевой дух. "Лучом лицейских ясных дней".
3) для передачи своих эмоций автор использует эпитеты(первый,бесценный),противопоставления(печальный снег-ясные дни),обращение :Молю святое провиденье!"