ответ: 3 варианта: 10, 26 или 74.
Пошаговое объяснение:
1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):
а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);
б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);
в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];
г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);
д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);
е) уменьшить, увеличить, уменьшить ((50+8):5+8=19,6);
ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);
з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).
С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте. дается уравнения sin^2(x)=0. какой мне x взять если sin и 0 и 180 и 360 и -180 и -360 и др?
ответ:
скорость поезда – 60 км/ч; между – 480 км.
пошаговое объяснение:
примем за х (икс) км/ч искомую скорость поезда, тогда за 8 часов он проедет: (х · 8) км. при условии увеличения скорости поезда, она будет: (х + 20) км/ч, тогда поезд за 6 часов преодолеет: ((х + 20) · 6) = (х · 6 + 120) км. зная (из условия ), что это равные участки дороги, составим уравнение:
х · 8 = х · 6 + 120;
х · 8 – х · 6 = 120;
х · 2 = 120;
х = 120 : 2;
х = 60 (км/ч) – скорость движения поезда.
вычислить расстояние между можно, использовав любое выражение:
х · 8 = 60 · 8 = 480 (км) или х · 6 + 120 = 60 · 6 + 120 = 480 (км).
ответ: скорость поезда – 60 км/ч; между – 480 км.