1. Постройте график линейного уравнения у+2х=4. cмотри скан1 Определите координаты точек пересечения с осями координат. по графику: (0;4) и (2;0)
2. Выразите переменную у через переменную х: -2х+у=7. у=7+2х 3. Выразите переменную у через переменную х: 2х+4у=10 у=(10-2х)/4 ⇔ у=2,5-0,5х Выразите переменную х через переменную у: 2х+4у=10 х=(10-4у)/2 ⇔ х=5-2у 4. Решите систему линейных уравнений графическим -х+у=5 ⇒ y=5+x х+2у=4 ⇒ y=(4-x)/2 решение- пара чисел (-2;3) или точка пересечения графиков с теми же координатами. смотри скан 2
goldglobustour725
24.02.2020
Важнейшими факторами, направленными на сохранение и укрепление своего здоровья, является формирование установки на здоровый образ жизни (ЗОЖ). От того, что будет заложено в человеке с самого раннего детства, во многом будут зависеть его мировоззрение, культура и образ жизни. Здоровый образ жизни базируется на научно-обоснованных санитарно-гигиенических нормативах (принципы здорового образа жизни):1) рациональное питание;2) физическая активность;3) закаливание;4) отсутствие вредных привычек. Важно с детских лет питаться правильно, рационально, с учетом индивидуальных особенностей обмена веществ в организме и интенсивности физических нагрузок. Во-первых, желательно принимать пищу в одно и то же время суток: это позволяет выработать условные рефлексы на время, что, в свою очередь, обеспечивает оптимальную готовность организма к приему пищи. Понятно, что время суток для каждого приема пищи можно варьировать в довольно широких пределах в зависимости от режима дня школьника, однако важно, чтобы интервал между завтраком и обедом, и обедом и ужином был не больше 5-6 часов, а между ужином и отходом ко сну - не менее 1,5-2 часов.Во-вторых, для школьников рекомендуется четырехразовое питание. На первый прием пищи (1-й завтрак) желательно отводить 20-25% суточной калорийности. Второй прием пищи (2-й завтрак) должен включать 15-20%. На третий прием пищи (обед) целесообразно отвести 35-40% суточного количества калорий, а на четвертый (ужин) - 20-25%. При отсутствии второго завтрака его желательно заменить полдником примерно такой же калорийности.В-третьих, желательно обращать внимание на компоненты пищевого рациона в каждом приеме пищи.Белковая пища повышает возбудимость нервной системы, поэтому лучше ее употреблять в первую половину дня, в период наиболее активной деятельности. Возбуждение нервной системы перед сном нежелательно, так как это может мешать быстрому наступлению глубокого сна. Кроме того, белковая пища переваривается дольше, требует больших энерготрат, а поскольку во сне все процессы замедляются (в том числе и отделение пищеварительных соков), это может привести к худшему перевариванию пищи. Надо помнить также, что обильный прием пищи вечером (как это довольно часто бывает в силу различных причин) приводит к преобразованию в жиры недоокисленных углеводов, что может вызвать ожирение. Ужин должен быть малообъемным, легким, желательно из овощных и молочных блюд.Нельзя забывать про водный режим. Суточная потребность детей школьного возраста в воде - примерно 50 мл/кг массы тела. Поэтому в условиях нормальной температуры воздуха и умеренных физических нагрузок школьник должен выпивать в сутки не менее 1 л чистой воды (не сока и чая). Минимальной суточной физической нагрузкой считается мышечная работа, эквивалентная 10км спокойного пешего хода. Виды физических упражнений очень разнообразны: ходьба, бег, плавание, коньки, велосипед, гимнастика, волейбол, теннис и др. Оптимальными (кроме ежедневной утренней гимнастики) считаются еженедельные занятия физической культурой не менее 2-3 раз по 45-60 мин. Закаливающие процедуры очень разнообразны, например: растирания, обливания, душ, «моржевание». Причем водные процедуры могут быть общими и местными. Оздоровительным эффектом обладают парная баня и сауна. Закаливание воздухом помимо воздушных ванн предусматривает и местное охлаждение отдельных участков тела воздушными потоками. Простым и эффективным видом закаливания является хождение и бег босиком. Эффективно и закаливание солнечными лучами. Не забываем про Принципы закаливания: постепенность, последовательность, регулярность.