ОвсепянСергей88
?>

Из указанных в скобках слов выберите то, которое находится к данному слову в том же отношении, что и в образце. укажите принцип построения аналогии. а) образец: темперамент – тип высшей нервной деятельности характер - …… (наследственность, воспитание, отражение, акцентуация, темперамент б) образец: личность – направленность характер - ….. (познание, поступок, разум, психическое, акцентуация, воля). в) образец: темперамент – сангвиник акцентуация характера - ….. (психопатия, эмоции, темперамент, психастения, мотивация).

Математика

Ответы

tochkamail7
Я считаю что это- акцентуация
kuhonka2021
Есть ещё один предмет-
Дарит он от Бога Свет,
Узнаём мы о Душе,о Любви
              и о Добре

Что такое быть безгрешным?
Как любить и как прощать?
Кто зовётся милосердным?
Как учиться сострадать?

Есть Писание Святое-
Слово Сущего Отца
Откровение Христово-
Вразумляются сердца!

Учит нас учитель в школе
Православие любить
И когда мы в пятом будем-
Знания не позабыть

Всегда помнить о Христе,
Что воскрес из мёртвых,
Всех любить и добрым быть
До конца всей жизни

Ангел Добрый на уроках
Присутствовал,любя,
Чтоб учителя частичка
Осталась с Вами навсегда!

Вы смотрите на Него
В Божественном покое,
Чтобы помнили всегда
 О родной вы школе!
Людмила Кабанова

"Святый Крепкий наш" писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Благодать преумножать,
Перед Господом дрожать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.У Христа просить за мир,
По слогам читать псалтырь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Жития учить святых 
И по датам помнить их
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.И не путать никогда 
Палестины города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Про огонь мирских утех
И про первородный грех
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Со священником дружить,
С детства верой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Крепко Господа любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Леонид Каганов
lena260980
Вычисляем вероятность вынуть 2 шара из первой урны.
Всего С8(2) = 28.
Первое событие - вынуть два шара.
вынуть два белых С5(2)=10, два черных С3(2) =3 и вынуть по одному шару = 28-10-3 = 15
Второе событие - один шар из второй урны
Вероятность вынуть белый шар из 2 урны - три варианта.
р1= (2+2)/10 =0,4  - перед этим прибавили два белых
р2 = 2/10  = 0,2 =- прибавили два черных
з3 = (2+1)/10 = 0,3 - прибавили разного цвета.
И теперь собственно ответ на вопрос.
Сумма произведений вероятностей 
3/28*2/10 + 10/28*4/10 + 15/28*3/10 = 0,0214+0,1429+0,1607=0,325 = 32,5%
ответ: Вероятность вынуть белый шар 32,5%.
Может быть рисунок разобраться

Водной урне 5 белых и 3 черных шара. наугад переложили два шара во вторую урну, в которой 2 белых и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из указанных в скобках слов выберите то, которое находится к данному слову в том же отношении, что и в образце. укажите принцип построения аналогии. а) образец: темперамент – тип высшей нервной деятельности характер - …… (наследственность, воспитание, отражение, акцентуация, темперамент б) образец: личность – направленность характер - ….. (познание, поступок, разум, психическое, акцентуация, воля). в) образец: темперамент – сангвиник акцентуация характера - ….. (психопатия, эмоции, темперамент, психастения, мотивация).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Денис_Петровна
b3dllam
nalich8524
m-zolotukhina2
Larya
charlie79
самир1078
Сороченкова-Александр
CafedeMinou
Mikhail1369
mikhailkirakosyan
marinatehnomaster21
konstantin0112
SlavaA99
Шмидт Ирина