4/7 = */35 Давайте сделаем первую дробь с таким же знаменателем, как и у второй, тогда: 35:7=5
Arzieva Abdulmanov1438
27.04.2020
1) 1+7=8(ч) по первому условию 2) 1+15=16(ч) по второму условию. 3) 1+16=17(ч) по третьему. Нок (8,16,17)=272. Этому числу будет кратно количество снежков. Значит, кол-во снежков 272*n, где n=1,2,3 и тд. Нам не нужно само количество снежков, поэтому решать будет через n=1. 1)272:8= 34 (сн) -у первого места. 2) 272:16=17 (сн) у третьего места. если у третьего 17 сн, то у второго места , минимум, 17 снежков (нам же не сказано, что ребята сделали все разное количество снежков, только про первого мы знаем, что слепил "больше всех") 3)34+17+17=68 (сн) втроем слепили 4)272:17=16(сн) у последнего 5)272-(68+16)=188 (сн) у детей, которые занимают места с четвертого по предпоследнее. У этих детей будет количество , максимум, по 17, минимум, по 16 снежков 6)188:17=11(ост 1) (Значит, у второго места будет минимум, 17+1=18 снежков) или 7)188:16=11 (ост 12) (значит, у второго места , максимум, будет 17+12=29 снежков) В любом случае, это цифра не влияет на количество детей. получилось, что у нас с четвертого по предпоследнее место 11 детей плюс дети с первого по третье место и последнее 11+4=15 школьников ответ : было 15 школьников
Andrei Morozov
27.04.2020
Девочки умнее мальчиков.Девочки как правило,раньше начинают говорить и ходить.Раньше проходят определённые стадии развития мышления:речевое,образное,пространственное,логическое,индуитивное. Это обстоятельство,кстати,доставляет немало огорчений родителеймальчиков,которые равняются на девочкк того же возрста и на усреднённые таблицы в книгах но раннему развитию,где рассказываетсяё что должен уметь некий универсальный ребёнок втом или ином периоде. ТАМ ГДЕ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАМ С КРАСТНОЙ СТРАКИ.И ГДЕ НАПИСАНО ЭТО.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое из чисел надо подставить вместо * в равенство 4/7 = */35 чтобы оно было верным.
4*5=20
Если сократить дробь 20/35 в 5 раз=4/7