Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько дробей со знаменателем 175 являются решениями неравенства 2 целых
Потом приводим к общему знаменателю (в данном случае это 15) и получаем из 2 дробей 1 дробь со знаменателем 15 (впрочем, думаю, что Вы таки умеете складывать и вычитать дроби)
Затем на 15 не обращаем внимания, а решаем без него (15 - просто число, положительное, если мы обе части неравенства умножим на 15, то от дроби слева останется только числитель, а 0 справа так и останется нулём. 15 - положительное число, поэтому знак неравенства (меньше) не меняется)
Потом я выражение упростил и получил -2х меньше -10
Я умножил обе части неравенства на -1 (чтобы числа стали положительными) , при этом поменял знак меньше на больше (при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число (-1) знак неравенства меняется)
В итоге я получил, что х больше 5.
Я начертил прямую и отметил на ней число 5 (незакрашенным колечком, это так называемая выколотая точка, то есть х не может быть 5, так как х строго больше 5, а не больше или равно 5) и обозначил множество х (начертил линию над прямой) . Под этой линией самое маленькое целое число - 6. Напоминаю, 5 - выколотая точка, х не равно 5, а строго больше.