vovlyur
?>

Переменка в последнее время школьная переменка часто протекает следующим образом. по звонку с урока, не поднимаясь со своих мест и не выходя из класса, дети молча достают сотовые телефоны и, как по команде, «утыкаются» в них, отрываясь только тогда, когда раздаётся звонок на следующий урок. предположите, каковы негативные последствия такой привычки. предложите схему экспериментальной проверки, которая действительно смогла бы убедить в том, что это не самый лучший провести перемену.

Математика

Ответы

Powerbasses5521
В первую очередь - это различные проблемы со здоровьем (сколиоз, близорукость и т.д.) Также, перемена создана для того, чтобы ученики могли общаться друг с другом, заводить новых друзей. А какое общение, если они сидят в телефонах? Причинами такого образа жизни могут стать различные психические расстройства (социофобия, к примеру).

Как схему экспериментальной проверки, могу предложить на время нескольких перемен изъять телефоны и подтолкнуть детей к общению. Вот...
TatyanaVladimirovich
1. Например тень от какого либо предмета, падающая от единого источника освещения (лампы например).
2. Проецирование - получение проекций предмета на какую любо поверхность
3. Центральное проецирование это как раз про пример, что я написал в 1 вопросе. Все лучи выходят из одной точки.
4. Проекция точки - это есть основание перпендикуляра точки на проецируемую плоскость или сама точка, если она уже лежит на этой плоскости. 
5. Прямоугольное проецирование - проекция перпендикулярна детали, под 90 град. от плоскости. Как бы в воздухе над столом деталь висит. Её тень и будет проекцией.
6. Косоугольное проецирование - это тоже самое, что и прямоугольное, но лучи падают под острым углом.
7. Прямоугольное
8. Во первых только "не всегда", а вообще никогда одной проекции не может быть достаточно. Потому что нельзя показать толщину ИЛИ длину детали только одной проекцией. Для простых деталей хватит и двух проекций.
9.
H - вид сверху, располагается внизу слева
V - вид спереди (главный вид), располагается над видом сверху
W - вид слева, располагается справа от главного вида
gbelihina
1) -3  7/15-0,4-6  1/3=-9  13/15
-3  7/15-4/10=к общему знаменателю 30=-3  14/30-12/30= -3  16/30=-3  8/15
-3  8/15- 6  1/3=-3  8/15 - 6  5/15= -9  13/15
2) -2  5/8 - 9,25- 3/4=
 -2  5/8- 9,25= -2  5/8 - 9  25/100=к общему знаменателю 400= - 2  250/400 - 9  100/400=-11  350/400=(сократим на 50)= -11  7/8
-11  7/8 - 3/4= -11  7/8 - 6/8= -11 13/8=(выделим в дроби целую часть)=-12  5/8
3 задание
а)(-15)+(-*)= -23-найти неизвестное слагаемое
(-*)=-23-(-15)-перед скобками минус,в скобках меняем на плюс
(-*)=-23+15
(-*)=-8
проверим
-15+(-8)=-23
-23=-23
б)-3,25+х= -4 -0,75
х=-4 -( -3,25)
х=-4  +3,25
х=  -0,75
в) -8,4+(-*)= -10   -1,6
-8,4+х= --10
х=--10-(-8,4)
х= -10+8,4
х=  -1,6
г)(-*)+(-99,9)= -100    -,1
х+(-99,9)= -100
х-99,9= -100
х= -100+99,9
х= -0,1
д)-1  5/18+(-*)= -2
-1  5/8 + х= -2
х= -2+ 1  5/8
х= -1  8/8 + 1  5/8
х= - 3/8
е)-2  3/4 + (-*)= -3
-2  3/4+х= -3
х= -3+2  3/4
х= -2 4/4 + 2  3/4
х=-1/4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переменка в последнее время школьная переменка часто протекает следующим образом. по звонку с урока, не поднимаясь со своих мест и не выходя из класса, дети молча достают сотовые телефоны и, как по команде, «утыкаются» в них, отрываясь только тогда, когда раздаётся звонок на следующий урок. предположите, каковы негативные последствия такой привычки. предложите схему экспериментальной проверки, которая действительно смогла бы убедить в том, что это не самый лучший провести перемену.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevna1703
Ohokio198336
parolmm
sergei-komissar8475
Plyushchik_Nikita
Drugov_Vladimirovna
ТигранКалмыкова
Сергеевич1396
Grigorevna23
Obukhov-Buriko
Алексеевна_Валентиновна
Давид-Александр
vikashop269
osuvorova7979
Татьяна902