Ядал одному ученику 3 ореха, а всем остальным по 5. если бы я всем дал по 4 ореха, у меня осталось бы 15. сколько было орехов? p.s решение не уравнением.
Куптэн котелгэн яз коннэре дэ килеп житте. Урамда карлар эри, горлэвеклэр ага. Кучмэ кошлар жылы яклардан ойлэренэ кайталар. Алар туган-ускэн якларын сагынганнар. Кара каргалар "Кар-кар", -дип кычкыра. Бер карга алтын сыман ялтырап торган уенчыкны кутэреп оясына очты. Тизрэк сыерчык оясы ясап бетерэсе килэ. Эни: "Улым, эшлэренне тизрэк эшлэп бетер, син бит минем алтын куллы малай!" - ди. Язын урамда шунды саф хава, тузан юк. Мин бу ел фасылын бик яратам! ПЕРЕВОД: Пришла долгожданная весна. На улице тает снег, бегут ручейки. Перелетные птицы возвращаются в свои дома. Они соскучились по родине. Грачи кричат: "кар! Кар!" ОДин грач схватил блестящую, как золото,игрушку и улетел. Мне хочется быстрее доделать скворечник. Мама говорит, чтоб я быстрее доделал, ведь у меня золотые руки. Весной на улице так свежо, нет пыли. Я очень люблю это время года. Однозначные слова - их МНОГО: коннэр, урам, кошлар, дэреслэр... Многозначные слова: Алтын-золото, перен .знач. алтын кул (золотые руки) Кар - снег и кара - смотри. Это будут ОМОНИМЫ
gardenkafe
27.06.2020
Находим время, в течение которого поезда будут следовать друг мимо друга: t=(s₁+s₂)/(v₁+v₂)=(0,35км+0,42км)/(60км/ч+50км/ч)=0,007ч Находим искомое расстояние следующим образом: узнаем какое расстояние проехал поезд за время встречи 0,007ч и отнимем от этого расстояния длину поезда: Для первого поезда: l=v₁t-s₁=60км/ч·0,007ч-0,35км=0,07км=70м Для второго поезда: l=v₂t-s₂=50км/ч·0,007ч-0,42км=-0,07км=-70м Результаты получились противоположными, так как поезда едут в противоположных направлениях. В ответ идет модуль любого значения. ответ: 70 метров
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ядал одному ученику 3 ореха, а всем остальным по 5. если бы я всем дал по 4 ореха, у меня осталось бы 15. сколько было орехов? p.s решение не уравнением.