mariavayda88734
?>

Как решать такие примеры: 120 км/ч= м/с

Математика

Ответы

Kateshaeva
120*1000=120000/60=2000/60=33,3333333
infosmolenskay

Пошаговое объяснение:

3.

50:100=0,5 приходится на 1% от 50

20:0,5=40% составляет число 20 от 50

4.

700:100=7 приходится на 1% от 700

7*15=105 это 15% от 700

5.

2500:100=25 человек приходится на 1%

25*60=1500 мужчин составляет 60%

6.

180:100=1,8 приходится на 1%

1,8*20=36 кг составляет разница

180-36=144 кг продали во второй день

144+180=324 кг овощей продали за два дня

7.

420:100=4,2 приходится на 1 % от всех страниц

40+25=65% в двух главах

100-65=35% в третьей главе

4,2*35=147 страниц в третьей главе

8.

100-25=75% учащихся секции участвовали в соревнованиях

75% это 150 человек

150:75=2 человека приходится на 1%

2*100= 200 всего учащихся посещают секцию

9.

2000:100=20 руб приходится на 1% от всей суммы

20*40=800 руб было потрачено вначале

2000-800=1200 руб осталось

1200:100=12 руб приходится на 1% от остатка

12*50=600 руб потратил Миша после

1200-600=600 руб осталось у Миши

elena-ppk

только -1

Пошаговое объяснение:

5 - положительное ⇒ не принадлежит

0 - не принадлежит, потому что 0 - никакое число

3 - положительное ⇒ не принадлежит

-5 левее -2 (-5 < -2) - не принадлежит

-3 левее -2 (-2 < -2) - не принадлежит

2 - положительное ⇒ не принадлежит

1 - положительное ⇒ не принадлежит

-2 граничит с интервалом, но не принадлежит ему

-4 левее -2 (-4 < -2) - не принадлежит

4 - положительное ⇒ не принадлежит

-1 больше -2 и не превосходит (меньше, чем 0), то есть -2 < -1 < 0, значит -1 принадлежит интервалу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решать такие примеры: 120 км/ч= м/с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*