Пошаговое объяснение:
3.
50:100=0,5 приходится на 1% от 50
20:0,5=40% составляет число 20 от 50
4.
700:100=7 приходится на 1% от 700
7*15=105 это 15% от 700
5.
2500:100=25 человек приходится на 1%
25*60=1500 мужчин составляет 60%
6.
180:100=1,8 приходится на 1%
1,8*20=36 кг составляет разница
180-36=144 кг продали во второй день
144+180=324 кг овощей продали за два дня
7.
420:100=4,2 приходится на 1 % от всех страниц
40+25=65% в двух главах
100-65=35% в третьей главе
4,2*35=147 страниц в третьей главе
8.
100-25=75% учащихся секции участвовали в соревнованиях
75% это 150 человек
150:75=2 человека приходится на 1%
2*100= 200 всего учащихся посещают секцию
9.
2000:100=20 руб приходится на 1% от всей суммы
20*40=800 руб было потрачено вначале
2000-800=1200 руб осталось
1200:100=12 руб приходится на 1% от остатка
12*50=600 руб потратил Миша после
1200-600=600 руб осталось у Миши
только -1
Пошаговое объяснение:
5 - положительное ⇒ не принадлежит
0 - не принадлежит, потому что 0 - никакое число
3 - положительное ⇒ не принадлежит
-5 левее -2 (-5 < -2) - не принадлежит
-3 левее -2 (-2 < -2) - не принадлежит
2 - положительное ⇒ не принадлежит
1 - положительное ⇒ не принадлежит
-2 граничит с интервалом, но не принадлежит ему
-4 левее -2 (-4 < -2) - не принадлежит
4 - положительное ⇒ не принадлежит
-1 больше -2 и не превосходит (меньше, чем 0), то есть -2 < -1 < 0, значит -1 принадлежит интервалу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решать такие примеры: 120 км/ч= м/с