Kashtanov Anna
?>

Сумма уменьшаемого и разности равна 858.найдите уменьшаемое если вычитаемое 136.

Математика

Ответы

Elvira-Natalya
ОТВЕТ : 497 - 136 = 361
kalina1372
Чужое высказывание можно передать с косвенной или прямой речи. оформление последней на письме может быть затруднительно, т.к. расстановка знаков препинания зависит от места расположения авторского контекста по отношению к прямой речи. если авторские слова расположены перед прямой речью, то после них поставьте двоеточие, откройте кавычки, а прямую речь пишите с прописной буквы. при окончании прямой речи вопросительным или восклицательным знаком кавычки ставятся после него, а в повествовательном предложении закрываются кавычки и ставится точка. примеры: андрей сказал: «я буду сейчас играть». он спросил: «что ты делаешь? » он воскликнул: «как прекрасен вид из окна! » если прямая речь предшествует авторским словам, заключите ее в кавычки, начните с прописной буквы, поставьте тире, а слова автора пишите с маленькой буквы, в конце предложения ставится точка. восклицательный и вопросительный знаки после прямой речи ставьте всегда внутри кавычек, запятую при прямой речи без эмоциональной окраски - после кавычек и перед тире. примеры: «я буду сейчас играть», - сказал андрей. «что ты делаешь? » - спросил он. «как прекрасен вид из окна! » - воскликнул он. прямая речь может прерываться авторскими словами. в этом случае кавычки откройте и закройте один раз, прямую речь напишите с прописной буквы, поставьте запятую и тире по окончании ее первой части, слова автора пишите со строчной буквы, после них снова поставьте запятую и тире: «прямая речь, - автор, - прямая речь». заметьте, что после авторских слов поставлена запятая, а прямая речь начинается с маленькой буквы. например: «иди дальше, - сказала девушка, - я следую за тобой». «прямая речь, - автор. - прямая речь». например: «вечером приду в гости, - сказал он. – нам нужно серьезно поговорить». «прямая - автор. - прямая речь». например: «какой прекрасный день, не правда ли? – спросила катя. – я искренне восхищена природой». прямая речь располагается внутри авторских слов. в этом случае расставьте знаки препинания по следующим схемам: автор: «прямая речь», - автор. пример. он пробормотал: «я хочу спать», - и сразу же уснул. автор: «прямая » - автор. пример. я услышал голос из холла: «как так можно? » - и сергей петрович вошел в комнату. автор: «прямая речь…» - автор. пример. капитан промолвил: «ветерок бы сейчас подул…» - и устремил взгляд в море. оформление диалога возможно одним из следующих способов: в одну строку пишутся все реплики, авторские слова между которыми отсутствуют. с тире отделяется каждая реплика, заключенная в кавычки. пример. в течение нескольких минут они шли молча. елизавета спросила: «как долго вы будете отсутствовать? » - «два месяца». - «вы будете мне звонить или писать? » - «да, конечно! » с новой строки написана каждая последующая реплика, перед которой ставится тире. кавычки в этом случае не употребляются. пример. - вам холодно, екатерина? - спросил иван петрович. - нет. - давайте зайдем в кафе. - хорошо. оформление цитат: - цитата записывается по одному из способов оформления прямой речи. пример. белинский считал: « есть сознание народа, цвет и плод его духовной жизни». - часть цитаты не приводится, а ее пропуск отмечается многоточием. пример. гончаров писал: «все слова чацкого и произведут бурю». - цитата является составной частью авторского текста. в этом случае она пишется со строчной буквы и заключается в кавычки. пример. белинский отмечает, что у пушкина есть удивительная способность «делать поэтическими самые прозаические предметы». - цитировать стихотворный текст следует без кавычек, соблюдая строчки и строфы.
Михаил1121

обозначаем: x-количество мужчину-количество женщинz-количество детейсоставляем уравнения: x+y+z=20   - всего пошло в поход20x+5y+3z=149   - это они неслиотталкиваясь от того что 1 ребенок несет 3 кг, получаем, что детей было либо 3, либо 13 (23 и более рассматривать нет смысла, ибо противоречит условию) - лишь в этих случаях получаем на конце числа килограммов цифру 9итак, у нас 2 случая: z=3 и z=13получаем совокупность двух систем: (система1)x+y+z=2020x+5y+3z=149z=3(система2)x+y+z=2020x+5y+3z=149z=3решения для этих систем будут такими : (система1)x=4y=13z=3(система2)x=5y=2z=13ответ: либо (4 мужчины, 13 женщин, 3 ребенка),

либо (5 мужчин, 2 женщины, 13 детей)

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сумма уменьшаемого и разности равна 858.найдите уменьшаемое если вычитаемое 136.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tarakanova_pavel
Новицкий1107
karasev17764
kirieskamod262
silantyevevgeny
Акимцева27
saltikovaPavlenko
shakovaea
irina611901
volk88882
Prostofil200790
irnik65
MAXIM76748
elbabitch2014
zvanton