alanatan5757
?>

Вклассе 30 учеников, двое из них не посещают дополнительные занятия.на , на казахский 14, на 10, на и казахский 7, и 5, казахский и на ходят 4 ученика.сколько учеников ходят на трое этих дополнительных занятий? ​

Математика

Ответы

Lopatkin_Shchepak174

если представить всех учеников которые ходят сразу на 3 занятия за х то можно составить уравнение.

17 + 10 + 14 - ((7 - x) + (5 - x) + (4 - x)) = 28

вычитаем из общего потому что х это лишнее в объединение. а 28 в итоге потму что 2 ученика не ходят на занятия.

41 - (16 - 3x) = 28 \\ 25 + 3x = 28 \\ 3x = 3 \\ x = 1

ответ :

ходит лишь один ученик.

mbobo28311
"а"что бы решить примеры используем формулу  1)   = 510 600 - 510 = 90 кг ответ: 90 кг 2)  = 1275 1500 - 1275 = 225 ответ: 225 кг 3)  = 10 030 кг 11 800 - 10 030 = 1 770 кг ответ: 1 770 кг "б" обратная формула число умножаем на 100, и делим на 15. 1. 1) 1500  × 100  ÷ 15 = 10000. ответ: 10000  кг. 2. 1)  3300  × 100  ÷ 15  = 22000 кг. ответ: 22000 кг. 3.  1) 3600  × 100  ÷ 15 = 24000 кг. ответ: 24000 кг.  latex: 1.  2.  3.   
Nadezhda

от

пошаговое объясн начала свою работу над проектом с того, что решила провести анализ стихотворения «у лукоморья дуб зеленый…» - отрывка из поэмы «руслан и людмила», который все знают с детства. читая эти строки, невольно представляешь себя в мире сказок, в мире сказочных персонажей.

« у лукоморья дуб зеленый…» так начинается повествование, в ходе которого представляется морской залив, на берегу – столетний дуб, опоясанный златой цепью. по цепи ходит «кот ученый», который «песнь заводит». первая строфа небольшая, но значимая, потому что она, как врата открывает нам вход в сказочный мир поэмы. читатель жаждет продолжения, ему интересно узнать, какие необыкновенные герои обитают в этой сказочной стране.

чудеса… какая сказка без чудес? леший, русалка, невиданные звери…

вторая строфа рассказывает нам о чудесах, которые ждут на «неведомых дорожках». почему «неведомых», наверно, автор ошибся? как дорожки могут быть неведомы? но это сказка! дорожки могут вести неизвестно куда, а могут быть просто незнакомы для читателя, так как он впервые попал на них. нас ждут следы «невиданных зверей», то есть которых мы никогда не видели. приключения начинаются с момента встречи с избушкой на курьих ножках, которая стоит без окон и без дверей. кто живет в этой загадочной избушке? конечно, баба-яга. как она попадает в избушку? ответ прост: с волшебства, поэтому ей не нужны ни окна, ни двери.

в третьей строфе автор перед нами рисует красоту природы, говоря о лесе, о доле и о том, что они полны «видений». может быть, речь шла о видах – пейзажах. что это за видения? видения, значит, их не видали, не знали, и, попав в эту сказку, мы можем узнать, сколько интересного нас ждет в пути.

заря, морской прибой, волны, набегающие на пустой берег – все это лишь начало. и вот из вод чередой, друг за другом, выходят тридцать витязей прекрасных, а с ними их воевода в тяжелых доспехах с копьем в руках. зачем они появились? что охраняют? эти воины защищают родину даже в сказке! на землю всегда нападал враг, хотел истребить православный народ, покорить русь. это храброе воинством охраняет сказку от не прошеных гостей.

в четвертой строфе события стремительно разворачиваются. на народную сказку посягают и злой царь, и всемогущий колдун. на к нам приходит королевич, который борется со злым царем, и настоящий богатырь, который держит колдуна и не дает ему творить зло перед народом. дальше мы попадаем в темницу к царевне. можно предположить, что ее хотят насильно выдать замуж за нелюбимого. но царевна тверда в своем решении, и ей преданно служит серый волк, исполняет все приказы. затем неведомая дорожка приводит нас к бабе-яге. горбатая, с длинным носом, в лохмотьях, она водит руками над своей ступой, произнося заклинание. ее ступа «идет, бредет сама собой» и приводит нас к кощею бессмертному. худой, бледный с зеленоватым оттенком лица он склонился над своим сундуком с богатством и трясущимися руками загребает его, боясь, что кто-нибудь может его отнять. для него это будет конец, так как думаю, что кощей тогда потеряет смысл своей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 30 учеников, двое из них не посещают дополнительные занятия.на , на казахский 14, на 10, на и казахский 7, и 5, казахский и на ходят 4 ученика.сколько учеников ходят на трое этих дополнительных занятий? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gusrva3001
Annabill1987
VEZZDEXOD73
tkmandarin8376
semenoffufc8
lidiya08083268
baranova302
kuznecovav3066
Ольга тимур
pechyclava
dg9792794674
ogofman
forosrozhkov
AverinAA6077
obar1