yulialoveinthelow2010
?>

Вырази в см и мм: 573 мм=570 мм+3 мм=57 см+3 мм=? см? мм, 73 мм, 347 мм

Математика

Ответы

orantus3
573 мм =570 мм + 3 мм = 57 см + 3 мм =57 см 3 мм
347 мм = 340 мм + 7 мм = 34 см + 7 мм = 34 см 7 мм
73 мм = 70 мм +3 мм  = 7 см + 3 мм = 7 см 3 мм
Владимир-Денисович1080

Линейные уравнения ах = b, где а ≠ 0; x=b/a.

Пример 1. Решите уравнение – х + 5,18 = 11,58.

      – х + 5,18 = 11,58;

      – х = – 5,18 + 11,58;

      – х = 6,4;

      х = – 6,4.

   ответ: – 6,4.

 

Пример 2. Решите уравнение 3 – 5(х + 1) = 6 – 4х.

      3 – 5(х + 1) = 6 – 4х;

      3 – 5х – 5 = 6 – 4х;

      – 5х + 4х = 5 – 3+6;

      – х = 8;

      х = – 8.

   ответ: – 8.

Пример 3. Решите уравнение .

      . Домножим обе части равенства на 6. Получим уравнение, равносильное исходному.

      2х + 3(х – 1) = 12; 2х + 3х – 3 =12; 5х = 12 + 3; 5х = 15; х = 3.

   ответ: 3.

 

Пример 4. Решите систему  

      Из уравнения 3х – у = 2 найдём у = 3х – 2 и подставим в уравнение 2х + 3у = 5.

      Получим: 2х + 9х – 6 = 5; 11х = 11; х = 1.

      Следовательно, у = 3∙1 – 2; у = 1.

   ответ: (1; 1).

Замечание. Если неизвестные системы х и у, то ответ можно записать в виде ко

Пошаговое объяснение:

надеюсь правильно

fedserv
«Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его, — говорил А. М. Горький. Чем лучше мы будем знать тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». Что особенно актуально в сложившейся экологической ситуации. На фоне осознания того, что экологический кризис невозможно преодолеть без изменения господствующего экологического сознания, являющегося его психологической базой, встала необходимость формирования новой системы ценностей, адекватной современной ситуации в системе «человек — среда», то есть экологических ценностей, являющихся структурной составляющей ценностей общечеловеческих, т. е. ценностей народа, его духовного богатства. Важнейшей же характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое в наибольшей степени складывается в процессе формирования субъективного отношения к природе. В этой связи большой интерес представляет изучение сущности и предпосылок субъектного отношения к природе, возможностей целенаправленного формирования экологических ценностей. Благодаря своему многообразию народное творчество послужить формированию духовных и экологических ценностей подрастающего поколения. Большой раздел русского фольклора, названый народной календарной поэзией, включающий в себя песни, обряды, верования, которые тесно связаны с земледелием наших предков, традициями празднования смены времён года, как нельзя лучше, по нашему мнению, подходит для этой цели при работе с младшими школьниками. Приобщая детей к нашему русскому эпосу, учитель начальных классов воспитывает у них любовь к Родине, к её бессмертному поэту — русскому народу, любовь к прекрасному, развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, приобщает к экологическим ценностям. Важную роль в этом процессе играют уроки чтения. Раздел народного творчества в начальной школе начинается с изучения песенного жанра. В календарных песнях человек обращался с призывом надеждами, задавал ей вопросы. Разговоры эти были ласковыми и приветливыми: крестьянин называл весну красивой веснушкой, лето — тёплым летечком, траву — шёлковой, птиц — пташечками, жавороночками. Учитель начальных классов обращает внимание на порядок слов песни: весна красная, лён высокий, корень глубокий, хлеб обильный, которые придают певучесть, напевность. В русских народных песнях употребляются слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами: «берёзонька, рябинушка, долинушка, солнышко». Отмечают, каким тоном читать слова — обращения, слова — пожелания. Повторы слов в песнях ребятам ощущать их музыкальность и мелодичность звучания, уловить их светлый и радостный тон. Каждый песенный вид имел свои особенности, свои формулы. Но смысл всех календарно — обрядовых песен, как уже сказано, один. Это песни — заклинания, песни пожелания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вырази в см и мм: 573 мм=570 мм+3 мм=57 см+3 мм=? см? мм, 73 мм, 347 мм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mos-5nica
татьяна1245
P7Y7V7
николаевич-Елена988
Ольга1915
kreon1
tarja4140
Dmitrii_Shamilevich2019
Irina1435
kav511
milenaochirova01017424
sychevao19975
Karlova1507
Eduard Popik
Kelena190533