41 км.
Пошаговое объяснение:
Сначала нужно выяснить сколько раз делала привал первая группа.
1 раз, когда стрелка часов была между 7 и 8, а минутная примерно на 40 минутах.
2 раз, часовая между 8 и 9, а минутная на 45 примерно.
3 раз, часовая между 9 и 10, минутная примерно на 50.
4 раз, часовая между 10 и 11, минутная на 55.
5 раз, стрелки совпадут на 12 часах, когда закончится движение. Так что привал был 4 раза. 4*15=60 минут не двигалась первая группа.
итого с 7 до 12 = 5 часов, но 1 час был привал, так что 4 часа движения со скоростью 5 км/ч. 5*4=20 км
2ая группа: двигалась с 9 (7+на 2 часа позже) до 12 = 3 часа со скоростью 7 км/ч (5+2). Итого, 3*7=21.
тк, двигались в разную сторону, расстояния складываем и получаем 41 км.
И так можно сразу метод интервалов, а можно немного упростить.
x² это всегда не отрицательное выражение, поэтому если оно равно нулю, то 0≤0 и это значение подходит, а если оно не равно нулю, то можно поделить и знак равенства не поменяется т.к. оно положительное. Получается:
В знаменателе выражение тоже не отрицательное, но оно ещё и в знаменателе поэтому оно строго больше нуля (всегда только положительно), поэтому мы просто домножаем на это выражение, запомнив, что оно не равняется нулю. Получается:
Можно сразу дать ответ.
ответ: {0}∪[1;+∞)\{3}
или
x=0 и x∈[1;3)∪(3;+∞).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить ! петя учил уроки 2 часа. на он потратил 1\3 всего времени. а на 1\4 оставшегося времени. сколько времени он потратил на и (по отдельности) 8
На математику 1/3 * 120= 40 минут
Осталось 120-40=80 минут
На географию 1/4 * 80=20 минут.