detymira
?>

Прочтите текст. первые полчаса пути поезд разгонялся до 80 км/ч, затем следующий час он двигался с достигнутой скоростью. когда дорога пошла в гору, его скорость начала снижаться, и спустя час достигла 50 км/ч, после чего начался спуск, в процессе которого скорость поезда увеличилась до 90 км/ч за полчаса, затем дорога выровнялась, и поезд прошел этот участок пути с достигнутой скоростью за час. следующие 30 минут он приближался к станции, поэтому его скорость опускалась, пока состав полностью не остановился. пробыв на станции полчаса, поезд тронулся и начал в течение часа набирать скорость, пока она не достигла 70 км/ч. следующий участок пути поезд прошел с достигнутой скоростью за полчаса. по описанию постройте схематично график изменения скорости поезда за 6 часов, если учесть, что скорость поезда изменялась равномерно.

Математика

Ответы

sleek73
Прежде всего - природные и климатические условия благотворно влияли на развитие земледелия. овощеводства, растениеводства и вообще сельского хозяйства. после разлива реки нил, на полях оставался толстый слой плодородного ила, что и являлось благоприятным условием для земледелия в египте с прошлых времён и до наших дней!   египет находится на северо-востоке африки. в стране теплый климат, дожди редко, большую часть года стоит сильная жара и несмотря на это, там, где вода - там жизнь. с юга на север страну пересекает река нил. в начале лета от таяния снегов и сильных дождей нил разливается. в ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства - льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. из места, почти непригодного для жизни человека, египет уже в iv тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну.  плодородные почвы были сравнительно легки в обработке, что стимулировало огромный рост производительности земледелия. в этой связи первые орудия земледельцев были примитивны – мотыги и корзины для переноски земли. с течением времени, в особенности с освоением и началом обработки металлов происходит усложнение и совершенствование орудий. плуги, мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и др.  еще до объединения существовали различия в освоении верхнего (юг) и нижнего (север) египта. более раннее земледельческое хозяйство возникло на юге. уже в период древнего царства наметились объясняемые различием природных условий хозяйственные особенности верхнего и нижнего египта (специализация сельского хозяйства) . верхний египет преимущественно хлебный район. в районе дельты болота, луга, пастбища, развитие скотоводства (быки, овцы, козы, ослы, гуси, утки, голуби) , виноградники (многочисленные находки сосудов с вином) , сады (финиковая пальма, смаковница) и огороды. выращивали ячмень и пшеницу-эммер, много позднее появилась настоящая пшеница. 
dirzhanov683

Найдём, сколько всего весовых частей составляют бетон:

5 + 3 + 1 + 1 = 10 (частей) - составляют бетон. 

Найдём, сколько килограмм приходится одну такую часть, ведь каждая такая часть равна между другими:

1000 : 10 = 100 (килограмм) - в одной части, составляющей бетон.

Найдём, сколько всего цемента содержится в 1 тонне бетона:

1 * 100 = 100 (килограмм) - масса цемента. 

Найдём, сколько всего песка содержится в 1 тонне бетона:

3 * 100 = 300 (килограмм) - масса песка. 

Найдём, сколько щебня содержится в 1 тонне бетона:

5 * 100 = 500 (килограмм) - масса щебня. 

ответ: 100 килограмм цементе; 300 килограмм песка; 500 килограмм щебня. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите текст. первые полчаса пути поезд разгонялся до 80 км/ч, затем следующий час он двигался с достигнутой скоростью. когда дорога пошла в гору, его скорость начала снижаться, и спустя час достигла 50 км/ч, после чего начался спуск, в процессе которого скорость поезда увеличилась до 90 км/ч за полчаса, затем дорога выровнялась, и поезд прошел этот участок пути с достигнутой скоростью за час. следующие 30 минут он приближался к станции, поэтому его скорость опускалась, пока состав полностью не остановился. пробыв на станции полчаса, поезд тронулся и начал в течение часа набирать скорость, пока она не достигла 70 км/ч. следующий участок пути поезд прошел с достигнутой скоростью за полчаса. по описанию постройте схематично график изменения скорости поезда за 6 часов, если учесть, что скорость поезда изменялась равномерно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*