1
5298,5299,5300,5301,5302,5303,5304,5305.5306,5307
2
15 единиц 4 класса - 15 000 000 000
30 единиц 3 класса - 30 000 000
567 единиц 2 класса - 567 000
306 единиц 1 класса - 306
3
64000÷1000=64
7800×10=78000
3000+400+50+9=3459
400376-400000-70=306
4
(625-189)+(414-325)- 129=218
625-189=436
414-325=89
436-89-129=218
(100•9: 30)+120: 2+140=
100•9=900
900: 30=30
120: 2=60
30+60+140=230
5
1)63/7=9( деталей /ч)-токарь
2)30/6=5(деталей/ч)-ученик
3)9-5=4(д./ч)-больше
6
108÷а=9
а=108÷9
а=12
b: 3=11
b=11×3
b=33
14×с=42
с=42: 14
с=3
7
1)7 - 687: 4= 171(ост 7)
2)865: 3=228 (ост 3)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Длинна китовой акулы может достигать 12 м , а длина карликовой колючей акулы в 60 раз меньше.найди длину карликовой колючей акулы.
оценка:
так как каждый знаком не более, чем с восемью другими, каждая сплетница должна быть знакома хотя бы с одним сплетником, значит, сплетников не меньше 7. пусть у нас 7 сплетников, тогда каждая из сплетниц знакома с одним сплетником (иначе кто-то новость не узнает), но так как каждый сплетник знаком не более, чем с восемью сплетницами, граф знакомств бьётся на 7 компонентов, значит, новость узнают не все. значит, сплетников было не меньше восьми.
пример:
первый сплетник знает с 1-ой по 8-ую сплетниц, второй - с 8-ой по 15-ую, третий - с 15-ой по 22-ую, , восьмой - с 50-ой по 55-ую. тогда для каждого сплетника найдётся сплетница, знающая хотя бы одного другого сплетника.
ответ: 55 сплетниц.