ainetdinovsnab
?>

Оцените степень и правильность или ошибочность эмоционального воздействия на детей. ответ обоснуйте. урок ведет опытный старый учитель. девочка-старшеклассница, безуспешно отстоявшая полчаса у доски и получившая законную двойку, направляясь к своей парте осел». получилось достаточно громко и выразительно. класс замер в ожидании реакции учителя.слышно было, как тикают часы. и вдруг учитель улыбнулся: «наверное, так и есть, детка, раз, взявшись учить вас, я не сумел выучить». девочка разрыдалась.

Математика

Ответы

Александра-Андрей909
Как и везде, во всем нужно знать меру. ох уж этот компромисс.

именно в этой ситуации я на стороне учителя. не понимаю, почему мы должны сопереживать девочке. он её не ударил, не выгнал из класса, ждал бесконечные полчаса, которые она отстоит у доски. конечно, он мог и сразу её посадить, и это не было бы так глупо, но ладно.
что до девочки.. конечно, и у неё могли быть обстоятельства, при которых она просто физически не могла приготовить домашку. но я уверена, девчонка сразу же объяснила бы причину неподготовки, и её отпустили бы с миром, если эта причина важная. поэтому можно склониться к теории простой неподготовки. ну разрыдалась, так разрыдалась. сама поняла свою ошибку и ей стало стыдно.
итог: все зависит от обстоятельств и от детей. вот, некоторым скажи нейтральные слова, а они уже ревут. другие не от реагируют на ваши эмоциональные воздействия и просто плюнут вам в лицо.
sbalashov62
Музыкально-поэтическая символика огня в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог — создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей».
tagirova1
Трехзначных чисел всего (100 - 999) = 900 штук.
Из них хоть одну четверку содержат:
1) A B 4 (Здесь A ≠ 0 и 4, а B ≠ 4). А - 8 вариантов, B - 9 вариантов. n1 = 8 * 9 = 72 варианта.
2) C 4 D (C ≠ 0 и 4, а D ≠ 4) C - 8 Вариантов, D - 9 вариантов. n2 = 8*9 = 72 варианта.
3) 4 X Y (X и Y ≠ 4) X и Y - 9 вариантов. n3=9*9 = 81 вариант.
4) 4 A 4 (A ≠ 4) - 9 вариантов
5) A 4 4 (A ≠ 0 и 4) - 8 вариантов
6) 4 4 A  - 10 вариантов
По правилу суммы общее число вариантов: n = 72 + 72 + 81 + 9 + 8 + 10 = 252 варианта.
p = 252 / 900 = 0,28

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оцените степень и правильность или ошибочность эмоционального воздействия на детей. ответ обоснуйте. урок ведет опытный старый учитель. девочка-старшеклассница, безуспешно отстоявшая полчаса у доски и получившая законную двойку, направляясь к своей парте осел». получилось достаточно громко и выразительно. класс замер в ожидании реакции учителя.слышно было, как тикают часы. и вдруг учитель улыбнулся: «наверное, так и есть, детка, раз, взявшись учить вас, я не сумел выучить». девочка разрыдалась.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisrogachv
zimin0082
Nikolai_oksana
asskokov
terma-msk1
Роман1406
Olesya
tsarkovim
Грудинин604
Zaikinarusina
Melsan19914239
irinaastapova2011
Serezhkin
westgti77105
mishamedbrat