Если говорить только о представителях класса Гидроидные, то в природе (в водных биоценозах) они представляют собой определённое звено в цепях питания. Поскольку они хищники, то являются консументами второго, реже - третьего порядка. О роли их в жизни человека, к сожалению, ничего не знаю. Ну, разве что в качестве лабораторного объекта, сыгравшего важную роль в изучении эволюции животного мира. Если же говорить и о других классах типа Кишечнополостные (Сцифоидные медузы, Коралловые полипы) - то роль их в природе и жизни человека более многообразна: Сцифоидные медузы - обязательный компонент морских экосистем. Хищники, уничтожающие мелких морских обитателей. В морях Южного Китая есть съедобные медузы. Ряд медуз ядовиты. Медузы сыграли определённую роль и в бионике: по принципу строения "уха" медузы сконструированы приборы, позволяющие предсказывать приближение штормов, землетрясений. Известковые скелеты колониальных форм кораллов образуют рифы и острова, имеющие привязанную к ним флору и фауну (т.е. образующие свои экосистемы); человек использует кораллы в строительстве и как украшения, подводные рифы могут препятствовать судоходству.
elvini857
14.09.2022
Bei Eva großes Problem in der Schule, so wie es lasse sich nicht mit meinen Klassenkameraden. Es ist sicher, dass Ihre Klassenkameraden nicht verstehen. Obwohl Sie gut in der Schule, in der Schule nicht bringt Ihr Freude. Sie glaubt, dass die Klassenkameraden kein Vertrauen zu Ihr, so wie Sie ist gut tanzt und schreibt Gedichte. Probleme Klassenkameraden von Eva nicht interessant. Sie ist enttäuscht und leiden, aber Sie kann nicht mit den Eltern reden über Ihre Probleme. Wenn Eva konnte Freunde finden!
42=21=7=7
49=49
63=9=7=7
Нок 30 и 45
30=6=5=5
45=9=5=5
Нок 72 36 99
72=9=8=4=2
36=6=3=2
99=11