Чтобы найти ширину, нужно взять ее за x и составить линейное уравнение. То есть x - ширина, 2,3/8 - длина. Тогда 2(x + 2,3/8) = 14, 1/7. Далее раскрываем скобки и складываем получившиеся числа. Получается вот так: 6,6/8x = 14,1/7. И теперь делим 14, 1/7 на 6,6/8, получаем ширину. Деление дробей, я думаю, объяснять не надо...
mvv-155
07.03.2022
на коров заготовили - 17 066 ц на одну корову - 23 ц на одного телёнка - 12 ц всего на телят - 10 176 ц всего коров - ? всего телят - ?
Сначала узнаем сколько всего телят, нам известно сколько сена заготовили на каждого телёнка и сколько всего ц. сена надо для телят, чтобы узнать сколько телят необходимо: 1) 10 176 : 12 = 848 (т) - телят всего
Чтобы узнать сколько коров нам надо количество заготованного сена для них разделить на 23 ц (столько сена надо для одной коровы): 2) 17 066 : 23 = 742 (к) - коровы
ответ: всего телят - 848, всего коров - 742
viz-art-pnz1664
07.03.2022
Обро есть то, что оценивается положительно, рассматривается как важное и значительное для жизни человека и общества. Добро есть то, что позволяет человеку и обществу жить, развиваться, благоденствовать, достигать гармонии и совершенства. Зло – это то, что разрушает жизнь и благополучие человека. Зло – всегда уничтожение, подавление, унижение. Зло деструктивно, оно ведёт к распаду, к отчуждению людей друг от друга и от животворящих истоков бытия, к гибели. Зло есть противоположность добра. Люди могут искренне верить, что творят добро, в то время как их действия объективно оборачиваются злом. Так искренне любящие родители, которые желают своему чаду только добра, могут настолько его огородить от жизни с её проблемами, что ребёнок вырастет совсем не подготовленным к сложностям реальных человеческих отношений. Или, напротив слишком современные родители принципиально предоставляют своему ребёнку полную самостоятельность, к которой он пока не готов. В результате этой «акции» ребёнок попадает в дурную компанию, а семья сокрушается о том, что «хотели-то они хорошего». По своему содержанию добро и зло как бы представляют собой две стороны одной медали. Они взаимоопределены и в этом как бы равны. Человек узнаёт зло, поскольку имеет определённое представление о добре: он ценит добро, испытав на собственном опыте, что такое зло. Нельзя желать только добра, и нельзя в полной мере отрешиться от зла, не рискуя в тоже время потерять добро. Существование зла порой представляется своего рода условием или непременным сопутствующим обстоятельством существования добра Добро и зло связанны тем, что они взаимно отрицают друг друга. Добро и зло существуют так же как на Земле существует свет и тень, эти понятия относительны в их соотнесённости к высшим благам, нравственным идеалам как образцам совершенства, или ДОБРА (с большой буквы). Но противоположность добра и зла абсолютна. Эта противоположность реализуется через человека: через его решения действия и оценки. Возможно подойдет