fixer2006
?>

Длина прямоугольника в 2, 3/8 (смешаное число) раза больше ширины, а его периметр равен 14, 1/7 метра. найдите ширину прямоугольника.

Математика

Ответы

Маринина_Елена
Чтобы найти ширину, нужно взять ее за x и составить линейное уравнение. То есть x - ширина, 2,3/8 - длина. Тогда 2(x + 2,3/8) = 14, 1/7. Далее раскрываем скобки и складываем получившиеся числа. Получается вот так: 6,6/8x = 14,1/7. И теперь делим 14, 1/7 на 6,6/8, получаем ширину. Деление дробей, я думаю, объяснять не надо...
mvv-155
на коров заготовили - 17 066 ц
на одну корову - 23 ц
на одного телёнка - 12 ц
всего на телят - 10 176 ц
всего коров - ?
всего телят - ?

Сначала узнаем сколько всего телят, нам известно сколько сена заготовили на каждого телёнка и сколько всего ц. сена надо для телят, чтобы узнать сколько телят необходимо:
  1) 10 176 : 12 = 848 (т) - телят всего
 
Чтобы узнать сколько коров нам надо количество заготованного сена для них разделить на 23 ц (столько сена надо для одной коровы):
   2) 17 066 : 23 = 742 (к) - коровы

ответ: всего телят - 848, всего коров - 742
viz-art-pnz1664
Обро есть то, что оценивается положительно, рассматривается как важное и значительное для жизни человека и общества. Добро есть то, что позволяет человеку и обществу жить, развиваться, благоденствовать, достигать гармонии и совершенства.
Зло – это то, что разрушает жизнь и благополучие человека. Зло – всегда уничтожение, подавление, унижение. Зло деструктивно, оно ведёт к распаду, к отчуждению людей друг от друга и от животворящих истоков бытия, к гибели. Зло есть противоположность добра.
Люди могут искренне верить, что творят добро, в то время как их действия объективно оборачиваются злом. Так искренне любящие родители, которые желают своему чаду только добра, могут настолько его огородить от жизни с её проблемами, что ребёнок вырастет совсем не подготовленным к сложностям реальных человеческих отношений. Или, напротив слишком современные родители принципиально предоставляют своему ребёнку полную самостоятельность, к которой он пока не готов. В результате этой «акции» ребёнок попадает в дурную компанию, а семья сокрушается о том, что «хотели-то они хорошего».
По своему содержанию добро и зло как бы представляют собой две стороны одной медали. Они взаимоопределены и в этом как бы равны. Человек узнаёт зло, поскольку имеет определённое представление о добре: он ценит добро, испытав на собственном опыте, что такое зло. Нельзя желать только добра, и нельзя в полной мере отрешиться от зла, не рискуя в тоже время потерять добро. Существование зла порой представляется своего рода условием или непременным сопутствующим обстоятельством существования добра
Добро и зло связанны тем, что они взаимно отрицают друг друга. Добро и зло существуют так же как на Земле существует свет и тень, эти понятия относительны в их соотнесённости к высшим благам, нравственным идеалам как образцам совершенства, или ДОБРА (с большой буквы). Но противоположность добра и зла абсолютна. Эта противоположность реализуется через человека: через его решения действия и оценки. Возможно подойдет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина прямоугольника в 2, 3/8 (смешаное число) раза больше ширины, а его периметр равен 14, 1/7 метра. найдите ширину прямоугольника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

гайсанов
Isaeva_Marin1010
potap-ver20065158
zotcet7
artem-whitenoise142
Kuznetsova702
billl24
gulnaradjhumabaeva123
zmlavra
kav511
shabaev19542355
buslavgroupe
Иванов1813
troian07
MArat