а) В нашей школе 600 учащихся, а в соседней на 200 учащихся больше. Сколько учащихся в соседней школе?
1) 600 + 200 = 800 (учащихся) в соседней школе.
ответ: 800 учащихся в соседней школе.
*****************************************************************************************
б) В нашей школе 600 учащихся, что на 200 учащихся больше, чем в соседней. Сколько учащихся в соседней школе?
1) 600 - 200 = 400 (учащихся) в соседней школе.
ответ: 400 учащихся в соседней школе.
*****************************************************************************************
Вывод: задачи различны, поскольку в первой задаче в соседней школе учащихся на 200 человек больше (+), а во второй задаче в нашей школе 600 учащихся, что на 200 человек больше, чем в соседней, т.е. в соседней на 200 учащихся меньше (-).
усложнять ничего не будем
вероятность попасть в состояние 1 это сумма
мы были в этом состоянии * вероятность перехода из 1 в 1 +
+ были в состоянии 2 * вероятность перехода из 2 в 1 +
+ были в 3 * вероятность перехода перехода из 3 в 1
дальше также, подробно словами писать не буду
после 1 шага в состояние 1: 0*0,3+0*0,2+1*0,4=0,4
(0 это то что мы не были в 1 и 2 состоянии, 1 это то что мы точно были в 3 состоянии)
после 1 шага в состояние 2: 0*0,3+0*0+1*0,6=0,6
после 1 шага в состояние 3: 0*0,4+0*0,8+1*0=0
после 2 шага в состояние 1: 0,4*0,3+0,6*0,2+0*0,4=0,24 (0,4 0,6 и 0 это то что только то рассчитали)
после 2 шага в состояние 2: 0,4*0,3+0,6*0+0*0,6=0,12
после 2 шага в состояние 3: 0,4*0,4+0,6*0,8+0*0=0,64
после 3 шага в состояние 1: 0,24*0,3+0,12*0,2+0,64*0,4=0,352
после 3 шага в состояние 2: 0,24*0,3+0,12*0+0,64*0,6=0,456
после 3 шага в состояние 3: 0,24*0,4+0,12*0,8+0,64*0=0,192
после 4 шага в состояние 1: 0,352*0,3+0,456*0,2+0,192*0,4=0,2736
ответ: 0,2736
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Длина прямоугольного участка земли 320 м и она больше ширины на 140 м найдите площадь участка и выразите её в арах
320*180=57600=576 а