Фляк – это одно из основных акробатических упражнений.
Из стойки с параллельными ступнями подать таз назад, теряя равновесие назад, незначительно присесть с наклоном вперед и быстро (махом) послать руки назад (голени по отношению к полу вертикальны).
Вращаясь назад и разгибаясь в тазобедренных суставах за счет быстрого наклона туловища и головы назад, махом послать руки обратно и далее вверх и назад. Разгибая ноги в коленных суставах, завершить толчок стопами и прогнуться. В безопорном положении слегка расслабить ноги ( не теряя натяжки) и , продолжая активное движение руками назад, прийти в стойку на кистях (руки в локтях не сгибать). Пройдя стойку на кистях, выпрямить ноги в коленях, сгибаясь в тазобедренных суставах, оттолкнуться руками от пола (плечи над кистями) и приземлиться на носки напряженных ног. Переходя на всю ступню, выпрямиться и поднять руки вверх.
Необходимо указать, что расстояние от исходного положения стоп до кистей (в стойке на кистях) и от кистей до места приземления на ноги должно быть примерно одинаково. Нарушение этого соотношения влечет за собой неправильное выполнение фляка. Все расстояния, проходимое акробатом, меньше роста исполнителя примерно на 10-15см. Таким образом, во фляке две фазы безопорного положения. Первое – после толчка ногами (переворачивание в положение прогнувшись) и второе – после толчка руками (вращение в незначительно согнутом положении).
Основные ошибки:
— фляк выполнен с высоким полетом из-за преждевременного толчка ногами до наклона туловища назад; нет активного движения руками назад до касания опоры;
— фляк выполнен «под себя», так как не было поступательного и вращательного движения назад и колени раньше времени пошли вперед;
— неправильное направление фляка вследствие того, что акробат во время наклона назад повернул туловище, таз или голову в сторону;
— медленный переход в стойку на кистях, плечи расположены впереди опоры из-за слабого толчка ногами и отсутствия активного движения руками назад в безопорном положении;
— отсутствовало второе безопорное положение, потому что не было толчка руками или акробат преждевременно согнулся в тазобедренных суставах (в стойке на кистях);
— приземление на ноги близко к рукам и потеря равновесия назад из-за преждевременного сгибания в тазобедренных суставах ( в стойке на кистях) или подачи плеч вперед при толчке руками;
— в момент приземления ноги очень далеко от рук; потеряно равновесие вперед, так как во время толчка акробат сильно увел плечи назад, поздно оттолкнулся руками и слишком поздно согнулся в тазобедренных суставах.
shyroshka836103
02.06.2022
Решение: Если оба члена отношения умножить на одно и то же число, отличное от нуля, само отношение не изменится. 1) По условию х : у = 4 : 9, у : z = 3 : 7. Обратим внимание на то, что числу, обозначенному переменной у, в первом отношении соответствуют 9 частей,. а во втором отношении - только 3 части. Изменим запись второго отношения, умножив каждый член отношения на 3. у : z = 3 : 7. у : z = (3·3) : (7·3). у : z = 9 : 21. 2) Получили, что теперь х : у = 4 : 9, у : z = 9 : 21.. Теперь части равны, потому вместо двух разных отношений можно записать одно общее: х : у : z = 4 : 9 : 21. 3) а) 4 + 9 + 21 = 34 (равных части ) в сумме б) (единиц) - в одной части в) г) д) Получили, что Убедимся в том, что выполнены все условия: - верно. - верно ответ: , , .
Kuzminastia20038
02.06.2022
Лето - Лето - каникулы! Ученики не ходят в школы. Зеленые деревья стоят в лесах, на лугах и не только. Солнце светит и греет! Тёплые солнечные лучи греют землю. Летом появляются на кустах и деревьям плоды. Цветковые растения - цветут. Солнце встаёт рано. Ребята купаются в хорошо обогретых солнцем реках, морям.
Осень - Осень пора красоты и золота! Не зря говорят ЗОЛОТА ОСЕНЬ РУССКАЯ. Все листочки на кустах и деревьях меняют цвет. Они превращаются в красные, жёлтые, оранжевые м коричневые листочки! Вскоре ветер подхватывает листья с деревьев и деревья стоят голые. Осенью дети собирают природный материал для поделок. А сколько всего то можно сделать! Осенью холодает, это признаки скоро наступаемой зимы...
Фляк – это одно из основных акробатических упражнений.
Из стойки с параллельными ступнями подать таз назад, теряя равновесие назад, незначительно присесть с наклоном вперед и быстро (махом) послать руки назад (голени по отношению к полу вертикальны).
Вращаясь назад и разгибаясь в тазобедренных суставах за счет быстрого наклона туловища и головы назад, махом послать руки обратно и далее вверх и назад. Разгибая ноги в коленных суставах, завершить толчок стопами и прогнуться. В безопорном положении слегка расслабить ноги ( не теряя натяжки) и , продолжая активное движение руками назад, прийти в стойку на кистях (руки в локтях не сгибать). Пройдя стойку на кистях, выпрямить ноги в коленях, сгибаясь в тазобедренных суставах, оттолкнуться руками от пола (плечи над кистями) и приземлиться на носки напряженных ног. Переходя на всю ступню, выпрямиться и поднять руки вверх.
Необходимо указать, что расстояние от исходного положения стоп до кистей (в стойке на кистях) и от кистей до места приземления на ноги должно быть примерно одинаково. Нарушение этого соотношения влечет за собой неправильное выполнение фляка. Все расстояния, проходимое акробатом, меньше роста исполнителя примерно на 10-15см.
Таким образом, во фляке две фазы безопорного положения. Первое – после толчка ногами (переворачивание в положение прогнувшись) и второе – после толчка руками (вращение в незначительно согнутом положении).
Основные ошибки:
— фляк выполнен с высоким полетом из-за преждевременного толчка ногами до наклона туловища назад; нет активного движения руками назад до касания опоры;
— фляк выполнен «под себя», так как не было поступательного и вращательного движения назад и колени раньше времени пошли вперед;
— неправильное направление фляка вследствие того, что акробат во время наклона назад повернул туловище, таз или голову в сторону;
— медленный переход в стойку на кистях, плечи расположены впереди опоры из-за слабого толчка ногами и отсутствия активного движения руками назад в безопорном положении;
— отсутствовало второе безопорное положение, потому что не было толчка руками или акробат преждевременно согнулся в тазобедренных суставах (в стойке на кистях);
— приземление на ноги близко к рукам и потеря равновесия назад из-за преждевременного сгибания в тазобедренных суставах ( в стойке на кистях) или подачи плеч вперед при толчке руками;
— в момент приземления ноги очень далеко от рук; потеряно равновесие вперед, так как во время толчка акробат сильно увел плечи назад, поздно оттолкнулся руками и слишком поздно согнулся в тазобедренных суставах.