заявленный и в приведённом условии. Далее порассуждаем практически:
;
;
;
;
;
;
производная
больше производной
, т.е. дальше левая часть уравнения, растёт быстрее, чем правая, а значит, других корней при
быть не может.
левая часть уравнения положительна, а правая отрицательна, так что других корней при
быть не может.
, так как при сравнении двух непрерывных функций на этом интервале меняется знак.
где
то:
Это число, очевидно иррационально, что легко доказать от обратного методом Евклида. Однако справа должно быть рациональное число
а значит, мы пришли к противоречию. Таким образом, второе решение иррационально.
по определению дающая решение, т.е. являющаяся обратной, к функции
Функция вводится аналогично, скажем, функции
являющейся решением уравнения
но в отличие от арктангенса, функция Ламберта используется намного реже в прикладных задачах (в основном в задачах теплопроводности), и поэтому – менее широко известна. Функция вводится на расширенной комплексной плоскости, т.е. алгебраически, а не арифметически, а значит по определению, может быть многозначной, и является таковой при отрицательных значениях аргумента
хотя нам достаточно будет знать лишь её действительные значения, которых при отрицательных аргументах всегда два. Вид действительных ветвей функции Ламберта представлен на приложенном изображении.
;
;
;
;
тогда:
отсюда через функцию Ламберта:
;
равна:
;
искомое значение и вычисляя
добиваясь его равенства 
как раз и даст значение
, что можно легко проверить подстановкой.
;
;
;
;

Для мальчиков характерны такие формы обращения на себя внимания, как "задирание", приставание и даже болезненные действия. Девочки обычно осознают причины таких действий и серьезно не обижаются, в свою очередь, демонстрируя, что не замечают, игнорируют мальчиков. В целом мальчики также с интуитивным вниманием относятся к этим проявлениям девочек.Позднее отношения усложняются. Исчезает непосредственность в общении. Часто это выражается либо в демонстрации безразличного отношения к другому полу, либо в стеснительности при общении. В то же время отроки испытывают чувство напряжения от смутного чувства влюбленности к представителям противоположного пола.Наступает этап, когда интерес к другому полу еще более усиливается, однако внешне во взаимоотношениях мальчиков и девочек возникает большая изолированность. На этом фоне проявляется интерес к устанавливающимся отношениям, к тому, кто кому нравится. У девочек этот интерес обычно возникает раньше, чем у мальчиков: о собственных симпатиях таинственно сообщается единственной подруге, но часто и группе сверстниц. Даже при взаимных симпатиях открытые дружеские отношения проявляются редко, так как для этого подросткам необходимо не только преодолеть собственную скованность, но и быть готовым противостоять насмешкам и поддразниванию со стороны сверстников.У старших подростков общение между мальчиками и девочками становится более открытым: в круг общения включаются подростки обоего пола. Привязанность к сверстнику другого пола может быть интенсивной, как правило, ей придается очень большое значение. Отсутствие взаимности иногда становится причиной сильных негативных эмоций.Интерес отрока к сверстникам противоположного пола ведет к увеличению возможности выделять и оценивать переживания и поступки другого, к развитию рефлексии и к идентификации. Первоначальный интерес к другому, стремление к пониманию сверстника дают начало развитию восприятия людей вообще. Постепенное увеличение выделяемых в других личностных качеств и переживаний к их оценке повышают возможность оценить самого себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) 2×1000=2000
3) 50+2000=2050
1) 400+360=760
2)760/4=190
3) 1000-190=810
1) 9000/9= 1000
2) 6×10=60
3) 1000-60=940