Yeremeev
?>

Объясните на примере , как находить промежутки возрастания и убывания функции.и в пользуясь этим примером объясните как находить экстремумы функции. вроде все получается, но оценки все равно 2. y=x^3-6x^2+9

Математика

Ответы

misstimarina2016
Сначала, нужно найти производную функции:
y`=(x^3-6x^2+9)`= 3x^2-12x
Затем, приравниваешь это к нулю:
3x^2-12x=0
Находишь корни уравнения:
3x(x-4)=0
x1=0
x-4=0
x2=4
Чертишь прямую, и отмечаешь на ней эти точки.
Потом нужно проверить максимальная точка или минимальная. Для это берёшь точку (для начала возьмём нашу точку 0) и подставляешь в производную (3x^2-12x) точку, стоящую позади нуля (например -1). Если получилось отрицательное значение ставишь позади нуля "-". В данном случае получилось положительное. Затем берёшь точку, стоящую впереди (1). Получилось отрицательное. 
Когда у функции положительное значение, она идёт вверх, возрастает. Когда отрицательное- идёт вниз, убывает. Точка "0" максимальная точка, значит она экстремум. 
Если же ты нашёл точку и впереди и позади одинаковые знаки (например + и +), значит она не является экстремумом.
and-syr
17 столетие, Россия, точнее — все ещё «Русь». Общество и государство, закрытые от иноземных контактов и влияний на протяжении многих веков, начинают потихонечку, по миллиметру буквально, выглядывать из толстой своей раковины, как улитка, тревожно и неохотно, расправляет «рожки» и «глазками», каждый миг готовая нырнуть обратно и закрыться навеки.

Культура Руси очень консервативна и традиционна. Образ жизни, мировоззрение и мироощущение подавляющего большинства жителей территории не менялись сотни лет. «Литература» — легенды и сказания, народные заунывные песни, когда-то перенесенные странниками или берущими истоки в библейских евангельских текстах. Никакой светскости, эпиграмм, художественных произведений — это вам не Франция! Живопись — иконопись. До 17 века русские художники портретов, пейзажей и натюрмортов не писали. Да и понятия такого — «художник» — не было в принципе. Иконописец, ремесленник, мастер. Музыкой светской также «не пахло».

Кроме того, «Смутное» время вообще культурно-развлекательных мероприятий не поощряло. Нужно было сидеть тихо и не высовываться. Иначе — худо будет.

Но бури, даже самые страшные и жестокие, проходят. Из-за туч робко выглядывает солнце. Пришел на смену ужасам и кровавым рекам 17 век. Русь начала превращение из гусеницы — в бабочку — в «Россию».

Потихоньку стало меняться отношение к «немцам» — иноземцам и иноверцам, а потому «псам неверным». Где-то в сознании только что оформившейся человеческой личности загорелась тускленьким светом лампочка, сигнализирующая о том, что «Европы» — это не ад. Там тоже люди живут обыкновенные, пусть и на нас не похожие. Все больше архитекторов, живописцев, скульпторов и ювелиров стало в Россию прибывать. По приглашению самого царя! А царь, как известно, не только в 17 веке, но и до последнего дня великой империи символом Божьей власти являлся. И критиковать его, спорить с ним — никто и подумать не мог.

Таким образом, иноземные подданные, талантливые мастера, ремесленники-умельцы, привнесли, по мере возможностей и сил, западное влияние в традиции русского искусства.

От иконописи отделилась (медленно и практически незаметно для невнимательного зрителя) светская живопись. Именно в 17 веке начали писать «парадные» портреты. Далеко им было до голландских мастеров с их тончайшим психологизмом, эмоциональным накалом, символизмом и реализмом. «Наш» портрет был велик, роскошен, схематизирован. Фигуры изображались в полный рост и являли собой не конкретного человека, а представителя определенного общественного класса. Это, впрочем, не означает, что лица изображенных были лишены сходства с моделями. Упор делался не на мимику, индивидуальность и субъективизм, а на детальную прорисовку костюма, парика и украшений. Зато сегодня подобные картины незаменимы и ценны для историков моды.

Влияние европейцев проникло и в быт. Не таким страшным грехом оказалось брадобрейство. Строжайший негласный запрет на дегустацию иноземной еды и питья был ослаблен, а к концу века и вовсе снят.

Новшества постепенно ассимилировались и растворялись в исконно русской культуре, становились неотъемлемой частью российских национальных традиций
svetkaiv
Красота и гармония окружающего мира дарят радость в наших глазах, от части люди этой радости не видят. наш мир не такой тусклый каким мы привыкли его чтить. Красота совершенно не внешние превосходства , красота-это красота души. доброта, отзывчивость , умение владеть собой и своими мыслями. Красота родины имеет величайшее для нас значение , не важно как выглядит то окружение в котором ты провел большую часть своей жизни . родился. На самом деле важно что это твой родной край и каким бы он ни был самое прекрасное что  это твоя родина ! Твой родной и незаменимый край! Важно ценить свое окружение в любой момент ты можешь отдалиться от него . Родина - частичка тебя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните на примере , как находить промежутки возрастания и убывания функции.и в пользуясь этим примером объясните как находить экстремумы функции. вроде все получается, но оценки все равно 2. y=x^3-6x^2+9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Елена1290
Stasyadoma
Boss5519
evgeniishulov4696
Ивановна_Маликова1549
Itina321t
Sadikova Gavrikov
rusinfopro
Fruktova Gazaryan
denisov4
mayorovmisc6
Есартия52
Anatolevich
fakyou170
puma802