ответ: 58, 163, 45, 11, 51, 216, 20, 101, 2240, 3
Пошаговое объяснение:
1. (128-х)-48=22. Разбираем: раскрываем скобки и получается вот так:
128-х-48=22.
Решаем: чтобы узнать 128-х, надо к 22 прибавить 48:
128-х=22+48
128-х=70
Дальше узнаём х. Для этого из 128 вычитаем 70:
х=128-70
х=58
2. 133-(х-73)=43.
Решаем: узнаём х+73, для этого из 133 вычитаем 43 и получается 90:
х-73=133-43
х-73=90
Теперь узнаём значение х, для этого к 90 прибавляем 73 и получается 163:
х=90+73=163.
3. 145-(45+х)=55
Решаем: сначала узнаём 45+х, для этого из 145 вычитаем 55 и получается 90.
45+х=145-55
45+х=90
Дальше узнаём значение х, для этого из 90 вычитаем 45 и получается 45
х=90-45
х=45
4. (39+х)-27=23
Решаем: сначала раскрываем скобки и получается:
39+х-27=23
Дальше узнаём значение 39+х, для этого к 23 прибавляем 27 и получается 50:
39+х=23+27
39х=50
Теперь узнаём значение х. Для этого из 50 вычитаем 39 и получается 11.
х=50-39
х=11
5. Скажу сразу 6 умножить на х будет 6х и я напишу сразу с 6х:
6х=131=437
Решаем: узнаём значение 6х для этого из 437 вычитаем 131 и получаем 306:
6х=437-131
6х=306
Далее узнаём значение х, для этого 306 делим на 6 и получается 51:
х=306:6
х=51
6. 238+х:8=265
Решаем: так как деление выполняется первым, то мы узнаём значение х:8, для этого из 265 вычитаем 238 и получаем 27.
х:8=265-238
х:8=27
Далее узнаём значение х, для этого 27 умножаем на 8 и получаем 216:
х=27·8
х=216
7. Сразу говорю y·7=7y, поэтому сразу напишу 7у
490-7у=350
Решаем: узнаём значение 7у, для этого из 490 вычитаем 350 и получаем 140:
7у=490-350
7у=140
Дальше узнаём значение у, для этого 140 делим на 7 и получаем 20:
у=140:7
у=20
8. Сразу говорю х·9 будет 9х, поэтому я сразу так напишу:
9х-754=155
Решаем: узнаём значение 9х, для этого к 155 прибавляем 754 и получаем 909
9х=155+754
9х=909
Дальше узнаём значение 9х, для этого 909 делим на 9 и получаем 101:
9х=909:9
9х=101
9. к:16-109=231
Решаем: узнаём значение к:16, для этого к 231 прибавляем 109 и получаем 340:
к:16=231+109
к:16=140
Дальше узнаём значение к, для этого 140 умножаем на 16 и получаем 2240:
к:140·16
к=2240
10. 67-36:х=55
Решаем: узнаём значение 36:х, так как деление выполняется в первую очередь, для этого из 67 вычитаем 55 и получаем 12:
36:х=67-55
36:х=12
Дальше узнаём значение х, для этого 36 делим на 12 и получаем 3:
х=36:12
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 Гуманистическое мировоззрение. Отказ от радостей жизни, внушаемый средневековой религией, сменился живым интересом к миру, к изучению природы, на основе наблюдений и опытов.
3 Обращение к культурному наследию античности («возрождение» культуры античности), в это время активно велисть поиски древних рукописей, изучались памятники античной архитектуры, скульптуры, живописи, литературы;
4 Связь искусства и науки (правдивое изображение мира и человека должно было опираться на их познание, изучение); изобразительное искусство перестает быть ремеслом и приравнивается к наукам, а произведение искусства рассматривается как результат духовной творческой деятельности;
5 Расширение круга заказчиков (в эпоху средневековья основной заказчик- церковь), наряду с церковью нередко заказы художникам дают цеховые объединения ремесленников, и купеческие гильдии, и городские власти, и частные лица (знать и бюргеры- буржуа);
6 Расширение спроса на произведения искусства приведшее к широкому распространению станковых форм- живопись на дереве и холсте; скульптура из дерева, бронзы, терракота, майолики; гравюра на дереве и металле- технике, впервые давшей возможность повторять изображения в большом количестве экземпляров;
ü Изменение положения художника в социальной структуре общества: художники еще входят в цехи, но они нередко удостаиваются высоких почестей, исполняют дипломатические поручения, занимают места в городских советах.
При всём противоречивом многообразии и богатстве истоков искусство Возрождения — явление, отмеченное глубокой и принципиальной новизной. Оно заложило основы европейской культуры Нового времени. Все основные виды искусства — живопись, графика, скульптура, архитектура - чрезвычайно изменились.
В архитектуре утвердились творчески переработанные принципы античной ордерной системы, сложились новые типы общественных зданий. Живопись обогатилась линейной и воздушной перспективой, знанием анатомии и пропорций человеческого тела. В традиционную религиозную тематику произведений искусства проникало земное содержание. Усилился интерес к античной мифологии, истории, бытовым сценам, пейзажу, портрету.
Наряду с монументальными настенными росписями, украшающими архитектурные сооружения, появилась картина, возникла живопись масляными красками.
Хронологические границы развития искусства Возрождения в разных странах не совпадают. В силу исторических обстоятельств северное Возрождение (конец XV- начало XVII века) отстает от Итальянского (конец XIII- вторая половина XVI века).
При тщательном изучении эпохи в разных странах можно выделить следующие периоды: предвозрождение, раннее Возрождение, высокое Возрождение, позднее Возрождение. Естественно, временные границы в каждой стране разные, следует также иметь в виду, что в Италии предвозрождение развивалось на фоне византийской и готической традиции, а позднее Возрождение существовало параллельно с искусством маньеризма, сформировавшимся в условиях глубокого экономического кризиса и феодально- католической реакции в Италии XVI века.