Yurevna_Kharkchinov1302
?>

Роль живописи в мировой художественной культуре

Математика

Ответы

yugraspets
     Конец эпохи Возрождения и значение буржуазных революций (Нидерландской и Английской) в изменении социальной истории общества. Формирование европейских государств (Италия, Франция, Голландия, Испания, Фландрия (Южные Нидерланды), Германия) нового типа, их роль в общественной истории.
      Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий).
      Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.
Хромов1501
Задание 1. Выполни деление
4227:3=1409
1203:3 =401
9236:4=2309
8324:4=2081
371149:7=53021 (ост2)

Задание 2.
длина - 840 м
лимон - ?, каждые 8 м (с 2х сторон)
 Решение:
1) 840 : 8 = 105 (к.) - лимона посажено с одной стороны
2) 105 * 2 = 210 (к.) - лимона посажено в теплице
ответ: 210 кустов лимона

Задание 3
Сравни выражения.
1) 5465:5 ? 3956:4         5465:5=1093 > 3956:4=989
2) 245х5 ? 6399:3          245х5=1225 < 6399:3=2133
3) 2328:3 ? 2328:6        2328:3=776 > 2328:6=388
4) 1556х4 ? 1500х3      1556х4=6224 > 1500х3=4500
5) 12784:4 ? 14724:4    12784:4=3196 < 14724:4=3681
6) 1845:5 ? 2136:3         1845:5=369 < 2136:3=712
annodomini1
Пусть "х" монет было у старшего брата, "у" монет - у среднего, "z" монет - у младшего. Каждую неделю братья кладут в свои шкатулки разное число монет.

Из условия следует, что меньше всего кладёт младший брат.
Средний брат кладёт на две монеты больше младшего брата.
Старший брат кладёт на три монеты больше среднего брата или на пять монет больше младшего брата.
Для решения важны не абсолютные значения числа монет, которые братья кладут в шкатулки, а относительные. Т.к. именно это различие сравняться по числу монет.
Поэтому, допустим, что младший брат каждую неделю кладёт ноль монет, т.е. ничего не кладёт. Тогда средний брат положит 2 монеты, а старший 5 монет.

Через три недели старший брат положит 15 монет, средний 6 монет, младший 0 монет. В результате у них будет:
x + 15 - монет у старшего брата,
y + 6 - монет у среднего,
z - монет у младшего.
При этом число монет у старшего и среднего братьев сравняются, т.е.:
x + 15 = y + 6,  или x + 9 = y

Ещё через 5 недель старший брат положит 25 монет, средний брат 10 монет, младший опять ничего. В результате у них будет:
x + 40 - монет у старшего брата,
y +16 - монет у среднего брата,
z - монет у среднего.
При этом число монет у среднего и младшего братьев сравняются, т.е.:
y + 16 = z

Выразим из последнего равенства игрек, и подставим его в первое равенство:
y = z - 16
x + 9 = z - 16,  или  x = z - 25

Итак, в этот момент времени у старшего брата на 25 монет меньше, чем у младшего. Мы знаем, что каждую неделю у старшего брата появляется на 5 больше, чем у меньшего брата. Отсюда, пройдёт ещё 25 : 5 = 5 недель, когда число монет у них сравняется.

Считаем все недели от момента получения подарка, до момент, когда число монет старшего и младшего братьев сравняются:
3 недели + 5 недель + 5 недель = 13 недель

ответ: 13

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль живописи в мировой художественной культуре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Надья-Олеговна
magazin7452834
annanudehead1426
zotcet7
Aleksey19801
Maksim Dmitrii1579
тахирович_Игорь581
centrprof20
aerendzhenova5
Голубева1440
elegiy
Kati2005
izumrud153
Artur-62838
uchpaot