Конец эпохи Возрождения и значение буржуазных революций (Нидерландской и Английской) в изменении социальной истории общества. Формирование европейских государств (Италия, Франция, Голландия, Испания, Фландрия (Южные Нидерланды), Германия) нового типа, их роль в общественной истории. Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий). Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.
Задание 2. длина - 840 м лимон - ?, каждые 8 м (с 2х сторон) Решение: 1) 840 : 8 = 105 (к.) - лимона посажено с одной стороны 2) 105 * 2 = 210 (к.) - лимона посажено в теплице ответ: 210 кустов лимона
Пусть "х" монет было у старшего брата, "у" монет - у среднего, "z" монет - у младшего. Каждую неделю братья кладут в свои шкатулки разное число монет.
Из условия следует, что меньше всего кладёт младший брат. Средний брат кладёт на две монеты больше младшего брата. Старший брат кладёт на три монеты больше среднего брата или на пять монет больше младшего брата. Для решения важны не абсолютные значения числа монет, которые братья кладут в шкатулки, а относительные. Т.к. именно это различие сравняться по числу монет. Поэтому, допустим, что младший брат каждую неделю кладёт ноль монет, т.е. ничего не кладёт. Тогда средний брат положит 2 монеты, а старший 5 монет.
Через три недели старший брат положит 15 монет, средний 6 монет, младший 0 монет. В результате у них будет: x + 15 - монет у старшего брата, y + 6 - монет у среднего, z - монет у младшего. При этом число монет у старшего и среднего братьев сравняются, т.е.: x + 15 = y + 6, или x + 9 = y
Ещё через 5 недель старший брат положит 25 монет, средний брат 10 монет, младший опять ничего. В результате у них будет: x + 40 - монет у старшего брата, y +16 - монет у среднего брата, z - монет у среднего. При этом число монет у среднего и младшего братьев сравняются, т.е.: y + 16 = z
Выразим из последнего равенства игрек, и подставим его в первое равенство: y = z - 16 x + 9 = z - 16, или x = z - 25
Итак, в этот момент времени у старшего брата на 25 монет меньше, чем у младшего. Мы знаем, что каждую неделю у старшего брата появляется на 5 больше, чем у меньшего брата. Отсюда, пройдёт ещё 25 : 5 = 5 недель, когда число монет у них сравняется.
Считаем все недели от момента получения подарка, до момент, когда число монет старшего и младшего братьев сравняются: 3 недели + 5 недель + 5 недель = 13 недель
Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий).
Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.