Ольга1915
?>

За контрольную 6человек получили отметку 5, 10 человек - 4 , а остальные четверо - 3 .сколько процентов всех учащихся получили отметку5 , сколько - 4 , и сколько - 3

Математика

Ответы

aprelevka
6 + 10 + 4 = 20 человек всего.
6 : 20 * 100% = 30% - получили 5
10 : 20 * 100% = 50% - получили 4
4 : 20 * 100% = 20% - получили 3
михаил

этажей ------- 9 э.

нет кв. -------- 1 э.

кв. на эт. ----- 4 кв.

нет жив. ------ 1 кв.

кошки --------- 15 кв.

собаки -------- 13 кв.

попугаи ------ 13 кв.

кош. и соб. --- 1 кв.

кош. и поп. --- 4 кв.

кош.,  соб. и поп, --- 1 кв.

соб. и поп. ---- ? кв.

Решение.

9 - 1 = 8 (э.) ---- этажи с квартирами

4 * 8 = 32 (кв.) ---- всего квартир

32 - 1 = 31 (кв.) ----- квартиры с "живностью"

15 + 13 +  13 = 41(ж.) ----- всего кошек, собак и попугаев вместе

41 - 31 = 10 (ж.) ----- всего дополнительной живности в квартирах, где ее более одной

1 + 4 + (1 + 1) = 7 (ж)  ----- собаки и попугаи, живущие в квартирах, где уже  есть кошки

10 - 7 = 3 (ж,) ----- всего собак и попугаев, дополнительных друг к другу, т.е. в  трех квартирах живут и собаки, и попугаи (без кошек, как требует вопрос задачи; квартиру, где кошка,собака и попугай не считаем).

ответ;   3 квартиры.

Проверка:

15 - 1 - 4 - 1 = 9 (кв.) ---- квартиры, где только кошки

13 - 1 - 3 - 1 = 8 (кв.) ---- квартиры,где только собаки

13 - 4 - 1 - 3 = 5 (кв.) --- квартиры, где только попугаи

9 + 8 + 5 + 1 + 4 + 1 + 3 = 31 (кв.) ---- всего квартир с живностью



Яживу в 9-и этажном доме, где на первом этаже нет квартир, а на всех остальных -по 4 квартиры. в каж
gardenstreet5

И взрослые, и многие дети, на вопрос "Как обходить стоящий транспорт?" с уверенностью ответят, что троллейбус и автобус обходят сзади, а трамвай наоборот спереди. Но правильно ли это? Удивительно, но найти ответ в ПДД мы не сможем.

Поэтому рассуждаем логически. Если мы обходим автобус сзади, то оказываемся перед транспортом, движущимся по встречной полосе. Мы появляемся достаточно неожиданно перед транспортом. Если обходим спереди - также возникает опасная ситуация, потому что транспорт, идущий в попутном направлении, вернее, его водитель, нас из-за автобуса не видит, и снова возникла аварийная ситуация.

Объясняя своим детям, как избегать подобных опасных ситуаций, нужно указывать им на то, как неправильно иногда поступают пешеходы, перебегая улицу, выйдя из общественного транспорта. Можно вместе моделировать разные ситуации и ребёнку мыслить в правильном направлении. Подойдя, например, к автобусу, который стоит вне остановки, наглядно показываем ребёнку, что из-за стоящего автобуса часть дороги просматривается очень плохо. А в таком случае на дорогу нельзя выходить.

Очень важно, чтобы ребёнок научился переходить дорогу там, где это безопасно. А именно - в том месте, где проезжая часть просматривается достаточно хорошо налево и направо, причём не меньше, чем на пятьдесят-сто метров. Также нельзя перебегать дорогу наискось, а только прямым, самым коротким путём. Но лучше всего, если есть такая возможность, то по пешеходному переходу.

Переход нужно осуществлять в два приёма. Сначала выбираем место, в котором хорошо в обе стороны просматривается дорога, смотрим, чтобы ближайший транспорт находился как минимум на расстоянии 50 метров, и только потом переходим через дорогу. А лучше всего вообще дождаться, пока троллейбус или автобус отъедет, и только после этого переходить дорогу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За контрольную 6человек получили отметку 5, 10 человек - 4 , а остальные четверо - 3 .сколько процентов всех учащихся получили отметку5 , сколько - 4 , и сколько - 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*