Роман
?>

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины . для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана , две воронки и бумажные салфетки . из бумажных салфеток маша изготовила фильтры и положила их в воронки . затем она насыпать в одну из вороной две столовые ложки речного песка, а в другую - столько же истолченной глины и поставила под каждую воронку стакан. в каждую воронку она налила по 50 мл. холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов . 1. какие измерения и сравнения нужно провести маше , что бы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины ? 2. если маша захочет сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы , какой эксперимент ей нужно провести? опиши этот эксперимент. ( )

Математика

Ответы

zrs-546
1. Маша должна засечь, сколько времени проходило 50 мл воды в каждом стакане, а затем сравнить результаты и сделать вывод — где она быстрее, а где медленнее.
2. Маша для этого эксперимента должна взять два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Маша должна, как и в первом эксперименте, изготовить фильтры и положить их в воронки. Затем она должна насыпать в каждую из воронок две столовые ложки почвы, и поставить под каждую воронку стакан. В одну воронку надо налить 50 мл холодной воды, а во вторую — 50 мл тёплой. И затем Маша снова должна наблюдать за скоростью прохождения воды.
smalltalkcoffee5

Основы конституционного строя России включают такие принципы устройства государства и общества, как:
человек, его права и свободы как высшая ценность;
народовластие;
полнота суверенитета Российской Федерации;
равноправие субъектов РФ;
единое и равное гражданство независимо от оснований его приобретения;
экономическая свобода как условие развития экономической системы;
разделение властей;
гарантии местного самоуправления;
идеологическое многообразие;политический плюрализм (принцип многопартийности);
приоритет закона;

vladimirdoguzov
Если в задаче нет опечатки, и х, у, z - это действительно цифры в некоторой системе счисления, то основание этой системы счисления должно быть
во-первых нечетным (т.к. иначе х, у, z - нечетные и в сумме не дадут четное число 30),
а во-вторых это основание должно быть больше 15. Пробуем основание 17:
30 в 17-ичной системе это 3*17=51
15 в 17-ичной системе это 17+5=22
13 в 17-ичной системе это 17+3=20
9 в 17-ичной системе это 9.
Т.к. в 10-ичной системе 22+20+9=51, то в 17-ичной системе получаем равенство: 15+13+9=30.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины . для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана , две воронки и бумажные салфетки . из бумажных салфеток маша изготовила фильтры и положила их в воронки . затем она насыпать в одну из вороной две столовые ложки речного песка, а в другую - столько же истолченной глины и поставила под каждую воронку стакан. в каждую воронку она налила по 50 мл. холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов . 1. какие измерения и сравнения нужно провести маше , что бы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины ? 2. если маша захочет сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы , какой эксперимент ей нужно провести? опиши этот эксперимент. ( )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*