В то время многие западноевропейские страны искали морские пути в страны Южной и Восточной Азии, которые тогда объединялись общим названием "Индия". Из этих стран в Европу поступали перец, мускатный орех, гвоздика, корица, дорогие шелковые ткани. Торговцы из Европы не могли проникнуть в страны Азии наземным путем, так как турецкие завоевания перекрыли традиционные купеческие связи с Востоком через Средиземное море. Они были вынуждены приобретать азиатские товары у арабских купцов. Поэтому европейцы были заинтересованы в поиске морского пути в Азию, что позволило бы им приобретать азиатские товары, минуя посредников. В 1480-х годах португальцы пытались обогнуть Африку, чтобы проникнуть через Индийский океан в Индию.
Колумб же выдвинул предположение, что в Азию можно попасть, двигаясь на запад через Атлантический океан. Его теория была основана на античном учении о шарообразности Земли и неверных расчетах ученых XV века, которые считали земной шар значительно меньшим по размеру, а также занижали реальную протяженность Атлантического океана с запада на восток.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Удревнегреческого пифагора спросили: "сколько у вас учеников? " он ответил: "половина моих учениковизучают , четверть природоведение, 1/7 проводят время в раздумьях, а 3 оставшиеся являются девочками". сколько учеников было у пифагора?
1/4 - изучают природоведению
1/7 - раздумывают
остальные -3 являются девочками
1/2+1/4+1/7= 14+7+4/28=25/28 - это все кроме этих 3 девочек
1-25/28=28/28-25/28=3/28- это 3 девочки
теперь надо найти часть которую занимает один человек:1/28+3/28= 1/7
1/7+3/28=1/28 или 1+3=4 это ученики которую занимет 1/4 всех учеников
значит 4×4=16 учеников