suxoruchenkovm171
?>

Вмешке 24 кг зерна. отмерьте на чашечных весах без стрелки 9 кг.

Математика

Ответы

leobashkurov1089
Необходимо 24 кг гвоздей разложить поровну на две чаши весов 12 кг, потом берем одну из частей в 12 кг и делим их поровну на обе чаши весов: 12 : 2= 6 ,одну из частей в 6 кг, а другую часть в 6 кг. раскладываем на две чаши весов: 6 : 2 = 3 кг. Часть из 6 кг + к части из 3 кг = 9кг. гвоздей
yurick2071488
№ 212.2 литра это два кубических дециметра. В одном дециметре 10 см, в 1-ом куб. дециметре 1000 см кубических. В 1 метре кубическом миллион см кубических. Нужно знать плотность керосина, это вроде 700 кг на метр кубический. 2000 см куб=0,002 метр куб. 0,002 умножить на 700 =1,4 кг.

№ 213.металлический кусок имеет объём 200 см кубических и массу 540 граммов. из какого металла этот кусок? какова его плотность?

№218.1,4*1*10^-3 и все это на плотность железа

№219.p = m/VОтсюдаV = m/p = 4 / 800 = 0.005 м³ - такой ёмкости нужна бутыль

№220.надо плотность нефти поделить на массу

№223.Если брать в среднем, 1 куб.метр песка весит 1,5 тонн.Значит в одном вагоне помещается 10 куб.метров песка.А для 400 000 куб.метров нужно 40 000 вагонов :
400 000 : 10 = 40 000
olesya-kwas
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вмешке 24 кг зерна. отмерьте на чашечных весах без стрелки 9 кг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bogdanyukn562
rikki07834591
galtig83
Suralevartem
Сергеевна-Иван1045
gre4ka2004
dimon198808744
Эвелина
burtsev3339
zrv85
Mariya987
myliar21585356
zhannasokortova
lenarzhaeva
Moroshkina-Aristova2011