ckiras9
?>

Пятиклассники получают оценки за практикумы только 3 и 4 и 5 андрей федорович написал два списка в первом все ученики получают только один вид оценок а второй два вида оценок федор евгеньевич написал три списка в первом ученики которые получают 5 но не получают 4 во втором получают 4 но не получают 3 в третьем получают 3 но не получают 5 кто написал больше ¿¿¿¿¿ с решением

Математика

Ответы

konnovakat1
А сколько пятиклассников
Yurevna_Kharkchinov1302
1.Запишите числа:
а) 3/10=3:10=0,3;
20/100=20:100=0,2;
3целых 81/1000=3+81:1000=3+0,081=3,081-в виде десятичной дроби;
б) как говорим, так и пишем
5,4=пять целых четыре десятых=5ц4/10=5ц2*2/5*2=5ц2/5;
1,03=1ц3/100;
0,0576=576/10000(сколько знаков после запятой, столько нулей) =36*16/625*16=36/625
2.Сравните числа:
а) 0,051 < 0,1,т. к десятые во втором числе, больше чем десятые в первом, т. е1>0 б) 4,23 = 4,230. – это одно и то-же число, нулей можем написать сколько угодно
0,1=1/10 и 0,10=10/100=1*10/10*10=1/10=0,1
3.Выразите в килограммах:
а) 3кг 500 г=3+500:1000=3+0,5=3,5 кг ( в килограмме 1000 гр) ;
б) 250 г=250:1000=250*1/254*4=1/4=1:4=0,25 кг.
4.Запишите в виде десятичной дроби:
½=1:2=0,5;
¾=3:4=0,75;
4/25=4:25=0,16( делим столбиком, как обычно) .
5.Выразите 4,8 минут в секунды=4+0,8=4*60+0,8*60=240+48=288 секунд (1мин=60сек. )
6.Сократите дробь 1260/450 и запишите ее в виде десятичной.
1260/450=1260:450=2,8
7.Расположите в порядке возрастания числа:
12/25;2/3;0,476.
0,48-0,666-0,476
в порядке возрастания=0,476-0,48-0,666 или 0,476- 12/25-2/3
т. е. приводим все дроби или к обыкновенной дроби с одинаковым знаменателем или к десятичной, в первом случае сравниваем числители, во втором каждый разряд числа Удачи!
1/2 Нравится
vladexi

Пошаговое объяснение:

Каждый великий путешественник обязательно должен побывать у стен великих Афин, столицы плодородной Греции. И я тому не исключение. Уже подплывая к берегам Афин, можно увидеть множество кораблей. Это порт Пирей. Отсюда и начинается моё путешествие по Греции. Каких только товаров здесь нет, товары из Египта и Африки и других причерноморских стран. Папирус, лен, слоновая кость, разнообразные ароматы отовсюду. В центре Афин, моему взору предстал многолюдный рынок. Утром здесь было шумно. Далее я вышел на площадь под названием Агора. Больше всего меня удивил Акрополь, на котором находился храм богини Афины Парфенон, символ и гордость Афин. На вершине величественно возвышалась статуя богини Афины, работа великого скульптора Фидия. Здесь же можно было увидеть храм богини победы Ники. Наглядевшись вдоволь, я решил отправиться в район Керамик, ведь Греция славилась своими мастерами. Здесь жили живописцы, искусные гончары и прочие мастера. Улочки были узкие, а стены домов невысокие и глухие. Жизнь здесь кипела, мастера творили около своих домов на улице, а горожане выливали прям на дорогу. Но творения местных творцов не дали испортить впечатление об этом районе города. Жителям Афин было чем гордиться и что показать многочисленным гостям их города!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятиклассники получают оценки за практикумы только 3 и 4 и 5 андрей федорович написал два списка в первом все ученики получают только один вид оценок а второй два вида оценок федор евгеньевич написал три списка в первом ученики которые получают 5 но не получают 4 во втором получают 4 но не получают 3 в третьем получают 3 но не получают 5 кто написал больше ¿¿¿¿¿ с решением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*