Kondratchik Vladimir
?>

При подготовке к экзамену по митя за пять дней прорешал 150 . за первый день он решил 14% всех , во второй день – в полтора раза меньше, чем в третий. количество , решённых в третий день, относится к количеству , решённых в пятый день, как 2: 3. наконец, число , решённых за четвёртый день, составляет 5/8 от числа , решённых за второй день. сколько митя решил в каждый из этих пяти дней?

Математика

Ответы

serebrennikova99
14% от 150=129 
150-129=21 задачу решил в первый день
x+1.5x+2.166x+0.625x=129 (выразил все дни через второй)
x=24.381=24 задачи во второй день
x=36.571=37 в третий
x=52.809=53 в пятый
x=15.238=14 в четвертый 
Если надо могу расписать подробно
platonm777639
Кумир я не знаю, а что эту экзотика ещё преподают?
Он нигде, кроме школ, никогда не использовался.
Напишу только алгоритм.
1) Начало
2) Ввод исходного числа n.
3) n = n*n // возводим n в квадрат
4) n = 10*n // умножаем на 10. Теперь десятые доли стали единицами
5) n = [n] // оставляет целую часть, дробную отбрасываем
6) n = n - [n/10]*10 // вычисляем остаток от деления на 10, то есть цифру единиц.
7) Вывод n
8) Конец.
Объяснение. Допустим, мы ввели n = 1,4.
В 3 пункте мы умножили его само на себя, то есть возвели в квадрат. Стало n = 1,96.
Нам нужно получить цифру 9.
В 4 пункте мы умножили число на 10, получили n = 19,6.
В 5 пункте отбросили дробную часть, стало n = 19.
В 6 пункте самая трудная операция:
n = n - [n/10]*10 = 19 - [1,9]*10 = 19 - 1*10 = 9
Таким образом, мы получаем последнюю цифру любого целого числа, то есть остаток от деления на 10.
Вообще-то вместо этой сложной формулы во многих языках есть готовая функция Mod, дающая сразу остаток от деления. Пишется так:
n = n Mod 10
Из числа 19 сразу получаем 9.
Если такая функция есть в Кумире, используйте её. Если нет, тогда мою формулу.
Yekaterina
Кумир я не знаю, а что эту экзотика ещё преподают?
Он нигде, кроме школ, никогда не использовался.
Напишу только алгоритм.
1) Начало
2) Ввод исходного числа n.
3) n = n*n // возводим n в квадрат
4) n = 10*n // умножаем на 10. Теперь десятые доли стали единицами
5) n = [n] // оставляет целую часть, дробную отбрасываем
6) n = n - [n/10]*10 // вычисляем остаток от деления на 10, то есть цифру единиц.
7) Вывод n
8) Конец.
Объяснение. Допустим, мы ввели n = 1,4.
В 3 пункте мы умножили его само на себя, то есть возвели в квадрат. Стало n = 1,96.
Нам нужно получить цифру 9.
В 4 пункте мы умножили число на 10, получили n = 19,6.
В 5 пункте отбросили дробную часть, стало n = 19.
В 6 пункте самая трудная операция:
n = n - [n/10]*10 = 19 - [1,9]*10 = 19 - 1*10 = 9
Таким образом, мы получаем последнюю цифру любого целого числа, то есть остаток от деления на 10.
Вообще-то вместо этой сложной формулы во многих языках есть готовая функция Mod, дающая сразу остаток от деления. Пишется так:
n = n Mod 10
Из числа 19 сразу получаем 9.
Если такая функция есть в Кумире, используйте её. Если нет, тогда мою формулу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При подготовке к экзамену по митя за пять дней прорешал 150 . за первый день он решил 14% всех , во второй день – в полтора раза меньше, чем в третий. количество , решённых в третий день, относится к количеству , решённых в пятый день, как 2: 3. наконец, число , решённых за четвёртый день, составляет 5/8 от числа , решённых за второй день. сколько митя решил в каждый из этих пяти дней?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

keti0290103
Gstoremsk62
vovlyur
v79150101401
Azarenkoff
markitandl
anton1969026203
sbarichev330
fedorenkoroman
Chistov9721209
Salkinserg
bd201188
Eduard Popik
gorushko-tabak3
migreen