Aleksandr362
?>

Найди не вычисляя и выпиши парами выражения с одинаковыми проверь вычислением

Математика

Ответы

Snimshchikov465
4*7 и 7*4 =288*5 и 5*8 =403*9 и 9*3=279*8 и 8*9=725*7+5 и 5*9-5 =408*9-8 и 8*7+8 =643*10-3 и 3*8+3=277*5-7 и 7*3+7 = 28Это?
abadaeva
А). На длинной дистанции по условию бежало 2/5 всех, значит на короткой бежало сколько? Правильно, 1- \frac{2}{5} = \frac{5}{5} - \frac{2}{5} = \frac{5-2}{5} = \frac{3}{5}. Мы знаем, что короткую бежали НА 16 БОЛЬШЕ, чем длинную, т.е. \frac{3}{5}- \frac{2}{5}=16; \frac{3-2}{5}= \frac{1}{5}=16. Тогда всего учеников 16*5=80.
б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. S_{kvadrata} =a*a.
Считаем: 15*15=225 m^{2}. Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 m^{2}. Осталось подсчитать проценты: \frac{324}{225} = 1,44. Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
donertime8
S = v * t - формула пути
1,5 км/ч - скорость течения реки
1,5 * 7 = 10,5 км/ч - собственная скорость катера
2 ч 15 мин = 2 15/60 = 2 1/4 ч - время против течения реки
3 ч 25 мин = 3 25/60 = 3 5/12 ч - время по течению реки
 
1)10,5 - 1,5 = 9 (км/ч) - скорость катера против течения реки;
9 * 2 1/4 = 9 * 9/4 = 81/4 = 20 1/4 (км) - путь катера против течения реки.
2) 10,5 + 1,5 = 12 (км/ч) - скорость катера по течению реки;
12 * 3 5/12 = 12 * 41/12 = 41 (км) - путь катера по течению реки.
ответ: 20 1/4 км против течения реки и 41 км по течению реки.

Пояснения:
2 1/4 = (2*4+1)/4 = 9/4
3 5/12 = (3*12+5)/12 = 41/12

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди не вычисляя и выпиши парами выражения с одинаковыми проверь вычислением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

wwladik2606222
Радецкая264
Agadzhanyan-Ekaterina
osipovasalex5316
jagerlayf
bagramyansvetlana
msangelika1010
Reznikova1075
baxirchik
vkorz594
irinaphones8
Viktoriya
perovd8111
goryavinan
pbttehnology